Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 22:53   #11
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Прошу прощения, а каково физическое объяснение такого явления
Ну там конвекция, дисперсия....
Нет, серьёзно.
В тени температура ОДИНАКОВА.
Теплопроводность воздуха, ну ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА.
о у нас на юге 70, а на севере 50...
Куда деваются 20 градусов при перемещении на север?
Никто почемуто не учитывает влажность воздуха, а это очень сильно влияет на работу КК, так как для охлаждения влажного воздуха надо выполнить больше работы, чем для сухого. В большенстве случаев на юге воздух более влажный соответственно и теплоемкость его выше, поэтому для его охлаждения необходимо отвести больше тепла. Вернулся не давно с моря, так после Джубки выставил 17С и ехал так до самых Сочей, муфта компрессора вообще не выключалась. Кстати сказать ездил по этому же маршруту на ниссан Максиме из арабских Эмиратов (соответственно система охлаждения и кондиционирования расчитывается на более высокие температуры) так на нем при включении КК на 20С, за счет работы вентиляторов темпереатура двигателя падала до 70С при 40С на улице, а при вкл КК на мин температуру даже на холостых температура в салоне на сонце выше 19С не поднималась(без тонировки).На XL климатическая установка слабее, даже при тонировке и рециркуляции воздуха добиться температуры в салоне в 20-22С в пробке на ХХ очень трудно, с учетом того что машина светлая и тонированная. Думаю, надо делать шумку и дополнительную теплоизоляцию.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием