Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 09:53   #1
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
> вы считаете что +35 в тени на юге отличается от +35 в тени на севере

ДА! Потому что в этот момент на солнце на юге может быть 70, а на севере только 50. Идея ясна?
Прошу прощения, а каково физическое объяснение такого явления
Ну там конвекция, дисперсия....
Нет, серьёзно.
В тени температура ОДИНАКОВА.
Теплопроводность воздуха, ну ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА.
о у нас на юге 70, а на севере 50...
Куда деваются 20 градусов при перемещении на север?
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2010, 22:53   #2
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Прошу прощения, а каково физическое объяснение такого явления
Ну там конвекция, дисперсия....
Нет, серьёзно.
В тени температура ОДИНАКОВА.
Теплопроводность воздуха, ну ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА.
о у нас на юге 70, а на севере 50...
Куда деваются 20 градусов при перемещении на север?
Никто почемуто не учитывает влажность воздуха, а это очень сильно влияет на работу КК, так как для охлаждения влажного воздуха надо выполнить больше работы, чем для сухого. В большенстве случаев на юге воздух более влажный соответственно и теплоемкость его выше, поэтому для его охлаждения необходимо отвести больше тепла. Вернулся не давно с моря, так после Джубки выставил 17С и ехал так до самых Сочей, муфта компрессора вообще не выключалась. Кстати сказать ездил по этому же маршруту на ниссан Максиме из арабских Эмиратов (соответственно система охлаждения и кондиционирования расчитывается на более высокие температуры) так на нем при включении КК на 20С, за счет работы вентиляторов темпереатура двигателя падала до 70С при 40С на улице, а при вкл КК на мин температуру даже на холостых температура в салоне на сонце выше 19С не поднималась(без тонировки).На XL климатическая установка слабее, даже при тонировке и рециркуляции воздуха добиться температуры в салоне в 20-22С в пробке на ХХ очень трудно, с учетом того что машина светлая и тонированная. Думаю, надо делать шумку и дополнительную теплоизоляцию.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 14:49   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Кстати сказать ездил по этому же маршруту на ниссан Максиме из арабских Эмиратов (соответственно система охлаждения и кондиционирования расчитывается на более высокие температуры) так на нем при включении КК на 20С, за счет работы вентиляторов темпереатура двигателя падала до 70С при 40С на улице, а при вкл КК на мин температуру даже на холостых температура в салоне на сонце выше 19С не поднималась(без тонировки)
Думаю, что спроектировать машину для эксплуатации в регионе с колебаниями температуры 10-20* гораздо проще, чем для эксплуатации у нас, когда среднегодовая разница температур достигает 60-70*С.

И разницу в объемах салона тож не стоит забывать - а он тоже греется и его нужно охлаждать. И греть зимой тоже.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU