> вы считаете что +35 в тени на юге отличается от +35 в тени на севере
ДА! Потому что в этот момент на солнце на юге может быть 70, а на севере только 50. Идея ясна?
Прошу прощения, а каково физическое объяснение такого явления
Ну там конвекция, дисперсия....
Нет, серьёзно.
В тени температура ОДИНАКОВА.
Теплопроводность воздуха, ну ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА.
о у нас на юге 70, а на севере 50...
Куда деваются 20 градусов при перемещении на север?
Прошу прощения, а каково физическое объяснение такого явления
Ну там конвекция, дисперсия....
Нет, серьёзно.
В тени температура ОДИНАКОВА.
Теплопроводность воздуха, ну ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА.
о у нас на юге 70, а на севере 50...
Куда деваются 20 градусов при перемещении на север?
Никто почемуто не учитывает влажность воздуха, а это очень сильно влияет на работу КК, так как для охлаждения влажного воздуха надо выполнить больше работы, чем для сухого. В большенстве случаев на юге воздух более влажный соответственно и теплоемкость его выше, поэтому для его охлаждения необходимо отвести больше тепла. Вернулся не давно с моря, так после Джубки выставил 17С и ехал так до самых Сочей, муфта компрессора вообще не выключалась. Кстати сказать ездил по этому же маршруту на ниссан Максиме из арабских Эмиратов (соответственно система охлаждения и кондиционирования расчитывается на более высокие температуры) так на нем при включении КК на 20С, за счет работы вентиляторов темпереатура двигателя падала до 70С при 40С на улице, а при вкл КК на мин температуру даже на холостых температура в салоне на сонце выше 19С не поднималась(без тонировки).На XL климатическая установка слабее, даже при тонировке и рециркуляции воздуха добиться температуры в салоне в 20-22С в пробке на ХХ очень трудно, с учетом того что машина светлая и тонированная. Думаю, надо делать шумку и дополнительную теплоизоляцию.
Кстати сказать ездил по этому же маршруту на ниссан Максиме из арабских Эмиратов (соответственно система охлаждения и кондиционирования расчитывается на более высокие температуры) так на нем при включении КК на 20С, за счет работы вентиляторов темпереатура двигателя падала до 70С при 40С на улице, а при вкл КК на мин температуру даже на холостых температура в салоне на сонце выше 19С не поднималась(без тонировки)
Думаю, что спроектировать машину для эксплуатации в регионе с колебаниями температуры 10-20* гораздо проще, чем для эксплуатации у нас, когда среднегодовая разница температур достигает 60-70*С.
И разницу в объемах салона тож не стоит забывать - а он тоже греется и его нужно охлаждать. И греть зимой тоже.