Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2007, 16:08   #8
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
Реплику вообще лучше никакую не брать в основном она очень не качественная... или тяжелая, что увеличивает подрессорную массу и как следствие ходовая больше убивается или если уж легкая то из пустотелого мет-а что делает их хрупкими, лучше брать кованые-гораздо легче литья и крепче (минус трудно ремонтнопригодные...)
Рассуждать легко. А ты дай ссылочку где можно реально купить 17-е диски с нашим вылетом. Литые-то сложно найти, а ты - кованые. А ты цену кованых смотрел?

Цитата:
Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
кстати еще один плюс в сторону 18-х дисков- они будут легче чем 16, причем заметно... (речь идет при прочих равных, т.е. если и 16 и 18 качественные, а не кетай!!!)
Ты противоречишь элементарной логике: 18-е диски больше и, соответственно тяжелее. Другое дело колесо с резиной на 18-х дисках, наверное будет легче. Но дак ты так и говори.

Последний раз редактировалось dr.; 02.09.2007 в 16:25.
Odin вне форума   Вверх