Цитата:
Сообщение от Александр019
1.Если визуально течи не обнаружено,уровень держится в одном положении,то что то менять нет смысла.
2. Уровень в радиаторе в норме и уходит только из расширительного бачка. Я правильно понял?
3. Открути пробку маслозаливной горловины и прогляди на цвет масла.
Важно что бы оно было без эмульсии серого цвета.
|
1. Это так только уровень намного ниже минимума, ездить так нельзя и что-то надо делать.
2. Да в радиаторе всегда в норме.
3.Открутил пробку, масло в порядке, я его недавно менял, думаю, эмульсию серого цвета заметили бы
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
какой патрубок? Почему решил его менять? если есть подозрение на трещину, то щупай его периодически, на нем должны быть капли или белесые потеки
|
Ну я имел ввиду основной шланг, который идет от расширительного бачка, ну а как иначе: радиатор, вроде целый, бачок тоже, остается только этот шланг. Потеков вообще нигде нет ни на холодную ни на разогретую. Потом, когда через некоторое время капот открываешь, повсюду засохшие следы антифриза