Цитата:
Сообщение от sos3
Если не секрет, а где вы такое читали, я другой инфы кроме того, что варик не едит против механики не находил (это признаёт даже ММС - 1,2 сек). А вот экономичность вариатора, как раз и объясняется тем, что ДВС работает в оптимальном режиме. Но если часто давить правую педаль, то вы это не почувствуете
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------
На трассе, когда за 100 эластичность одназначно лучше у трёшки. А в светофорных заездах, с удовольствием бы Вас разочаровал  В принципе всё решается на первых двух передачах: автомат немного тупит с места (правда некоторые пишут, что так задумано, но от этого результат не меняется).
|
Светофорные "заезды" большинству здравомыслящих людей не нужны.

А то что варик динамично разгоняется в движении это факт. Вот замеры Авторевю. Все машины 2,4л, все автоматы(Митсу - варик)
Разгон 0-50км/час:
- Хонда CR-V — 3,6 сек,
- Тойота RAV-4 — 3,7сек,
- Митсу АутXL — 4,5сек.
Разгон до 100км/час:
- Хонда — 10,6(заявлено 10,0);
- Тойота — 10,8 (заявлено 10,6),
- Митсу — 10,2(заявлено10,8).
Дальше — больше, разгон 0-150км/ч:
- Хонда — 26,1сек,
- Тойота — 27сек,
- Митсу — 24,7.
Так что не удивительно, что со скорости 50км/час по динамике варик не уступит механике.