Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 13:14   #11
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Если не секрет, а где вы такое читали, я другой инфы кроме того, что варик не едит против механики не находил (это признаёт даже ММС - 1,2 сек). А вот экономичность вариатора, как раз и объясняется тем, что ДВС работает в оптимальном режиме. Но если часто давить правую педаль, то вы это не почувствуете

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------



На трассе, когда за 100 эластичность одназначно лучше у трёшки. А в светофорных заездах, с удовольствием бы Вас разочаровал В принципе всё решается на первых двух передачах: автомат немного тупит с места (правда некоторые пишут, что так задумано, но от этого результат не меняется).
Светофорные "заезды" большинству здравомыслящих людей не нужны. А то что варик динамично разгоняется в движении это факт. Вот замеры Авторевю. Все машины 2,4л, все автоматы(Митсу - варик)
Разгон 0-50км/час:
  • Хонда CR-V — 3,6 сек,
  • Тойота RAV-4 — 3,7сек,
  • Митсу АутXL — 4,5сек.
Разгон до 100км/час:
  • Хонда — 10,6(заявлено 10,0);
  • Тойота — 10,8 (заявлено 10,6),
  • Митсу — 10,2(заявлено10,8).
Дальше — больше, разгон 0-150км/ч:
  • Хонда — 26,1сек,
  • Тойота — 27сек,
  • Митсу — 24,7.
Так что не удивительно, что со скорости 50км/час по динамике варик не уступит механике.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием