Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 23:21   #2
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
единственное, что меня разочаровало в Новосибирских сайлентах - материал железных втулок - ГА*НО- черный металл обыкновенный ни какой достойной обработки! есть понимание, что теперь для замены сайлентов или сход-развала придется срезать болты, т.к. там все заржавеет!
Собирайте подвеску (и не только её) обильно смазывая болты, шпильки, гайки, втулки и пр. графитной смазкой и всё всегда будет без проблем разбираться! Не понимаю почему всем лень и пренебрегают такой простой операцией, а потом мучаются при разборке?
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием