Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 02:31   #1
igor897
Житель Клуба
 
Аватар для igor897
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.4 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

народ, мне то вообще все равно - я никого переубеждать и чему-то учить не собираюсь.... у вас свое мнение - у меня свое.... кто как считает, тот так и делает... только я на данном форуме не встречал проектов (подскажите, если просмотрел), связанных с тем, чтоб залезть в движку до основания, полностью перебрать и т.д. и т.п. я же делаю так как решил.... решил практически нульц двиг 2.4 себе собрать, вот и собираю... а за мнения спасибо конечно...

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

Цитата:
Сообщение от 4g64 Посмотреть сообщение
колено сток эво 88мм живет достаточно долго 8200 об.мин
100мм колено до 7500 об.мин. ломает его от паразитных вибраций на больших оборотах.
колено k1 88 сломали( потрескалась 4я шатунная шейка) на драговом эво после 7 этапов. редлайн 9400-9700+ один перекрут в 11200

1. а скажика мне в чем кроме длины шатуна принципиальная разница между коленом с эво и с трека....
2. зачем крутить мотор до 9-10 тысяч, если у него рабочий диапазон 8 - потолок, это же не хонда, у которой в стоке диапазон до 10...
3. для чего крутить двиг до 9 тысяч, если ставится турбина с рабочим диапазоном 4-7 тысяч и выдающая 600 коней...

p.s. или вы все думаете, что чем больше обороты, тем больше выдаваемая мощность??? так надо турбины нормально под двиг подбирать, а не колхозить 40-42 гарет к движкам как у нас, которые тупо их не вытягивают....
igor897 вне форума   Вверх Ответить с цитированием