Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 02:31   #1
igor897
Житель Клуба
 
Аватар для igor897
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.4 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

народ, мне то вообще все равно - я никого переубеждать и чему-то учить не собираюсь.... у вас свое мнение - у меня свое.... кто как считает, тот так и делает... только я на данном форуме не встречал проектов (подскажите, если просмотрел), связанных с тем, чтоб залезть в движку до основания, полностью перебрать и т.д. и т.п. я же делаю так как решил.... решил практически нульц двиг 2.4 себе собрать, вот и собираю... а за мнения спасибо конечно...

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

Цитата:
Сообщение от 4g64 Посмотреть сообщение
колено сток эво 88мм живет достаточно долго 8200 об.мин
100мм колено до 7500 об.мин. ломает его от паразитных вибраций на больших оборотах.
колено k1 88 сломали( потрескалась 4я шатунная шейка) на драговом эво после 7 этапов. редлайн 9400-9700+ один перекрут в 11200

1. а скажика мне в чем кроме длины шатуна принципиальная разница между коленом с эво и с трека....
2. зачем крутить мотор до 9-10 тысяч, если у него рабочий диапазон 8 - потолок, это же не хонда, у которой в стоке диапазон до 10...
3. для чего крутить двиг до 9 тысяч, если ставится турбина с рабочим диапазоном 4-7 тысяч и выдающая 600 коней...

p.s. или вы все думаете, что чем больше обороты, тем больше выдаваемая мощность??? так надо турбины нормально под двиг подбирать, а не колхозить 40-42 гарет к движкам как у нас, которые тупо их не вытягивают....
igor897 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 08:26   #2
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от igor897 Посмотреть сообщение
народ, мне то вообще все равно - я никого переубеждать и чему-то учить не собираюсь.... у вас свое мнение - у меня свое.... кто как считает, тот так и делает... только я на данном форуме не встречал проектов (подскажите, если просмотрел), связанных с тем, чтоб залезть в движку до основания, полностью перебрать и т.д. и т.п. я же делаю так как решил.... решил практически нульц двиг 2.4 себе собрать, вот и собираю... а за мнения спасибо конечно...
trek696 полностью перебирал движку, я тебе вроде даже ссылки давал
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 11:17   #3
igor897
Житель Клуба
 
Аватар для igor897
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.4 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

если не сложно скинь еще разок, хотя сам тоже поищу тему....
igor897 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 12:03   #4
4g64
ЗАБАНЕН
 
Авто: эво9 4g64 gtx3076 t4 на пути к корчеванию
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от igor897 Посмотреть сообщение

1. а скажика мне в чем кроме длины шатуна принципиальная разница между коленом с эво и с трека....
2. зачем крутить мотор до 9-10 тысяч, если у него рабочий диапазон 8 - потолок, это же не хонда, у которой в стоке диапазон до 10...
3. для чего крутить двиг до 9 тысяч, если ставится турбина с рабочим диапазоном 4-7 тысяч и выдающая 600 коней...

p.s. или вы все думаете, что чем больше обороты, тем больше выдаваемая мощность??? так надо турбины нормально под двиг подбирать, а не колхозить 40-42 гарет к движкам как у нас, которые тупо их не вытягивают....
1 длина шатуна у обоих моторв одинаковая
но ты наверное имел виду ход колена... так вот с увеличением хода сильно возрастают нагрузки на колено.
2 все делается для достижения максимальной мощности. а так как у нас не ве8 остается выход один крутить мотор. и строить его под эти задачи.
3 если ты поставишь себе турбину в 600 сил( 35 гаррет)
то раздуваться она у тебя будет в района 5000 ( зависит от коллектора ,валов ,передачи и т.д))и при подборе правильных валов у тебя кривая мощности будет расти до отсечки(7500 для 100 колена)
рабочий диапазон будет маловат.

кстати все драговые эво ездят на 42 гарретах а особо суровые на 47 )))

поверь мне чем больше обороты тем больше развиваемая мощность(при условии что мотор правильно спроектирован под эти обороты)

сам неоднократно собирал моторы на 100 колене в 64 блоке(для эво) просто хою предостеречь тебя от ошибок.
ну и самый важный вопрос это трансмисия. она точно не вынесет 30 гарррет( я бы на твоем месте такой бы и поставил) на 2.4. т.к пик момента будет около 600н-м на 4000 об.мин(при правильной настройке)
а такие моменты на эво трансмисию разрывает в клочья. что уж говорить про альтрековскую которая 8 турбину не переживает
4g64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2010, 12:28   #5
igor897
Житель Клуба
 
Аватар для igor897
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.4 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

ну начнем с того, что я не собираюсь 500 + с машины снимать, поэтому строю на стандартном коле... по поводу момента, то прирост не более 40% будет, то есть где-то в районе 400 н-м... ну и в завершении - по поводу КПП есть эво4 с 37 гаретем на сток коробе (откапиталиной) с двухдисковым керамическим сцеплением, так вот он ездит и все нормально и в драге постонно учавствует.... кстати мотор у него лег как раз из-за того, что он его перекрутил, пытаясь выйти на пик работы турбины...

да, если не сложно можно подробно, что вы делаете с двигом, чтоб прикрутить к нему 40 гарет... и на каком бензине ездите, чтоб добиться 600 н-м????????????

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

народ... кстати, смотрите бюджет постройки машины и цель - 450 кобыл
igor897 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh ILLyn Airtrek Turbo!!! 622 18.04.2012 22:34
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
FAQ по тюнингу Outlander turbo / Airtrek turbo dr_dick Airtrek Turbo!!! 0 20.03.2009 05:57

Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU