Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 23:09   #2
Eau Rouge
Опытный
 
Авто: Subaru Legacy B4 RSK + Airtrek Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от omega Посмотреть сообщение
Сообщение от Eau Rouge:
вот именно, что при 2500, а как дальше себя момент ведет знаете? до 4000 тыс с двух педалей, что бы 500-1000 оборотов проехать в нормальном моменте?? а дальше-то что?-))) вот по этой причине трек толком и не едет после 120-130 км/ч
Цитата:
Сообщение от omega Посмотреть сообщение
Смотря с чем сравнивать, а вообще для своих параметров он нормально едет после 120-130. А к нормальному быстро привыкаешь, поэтому так и кажется и хочется еще и еще
сегодня ехал за А6 3.0.. после 130 я еле еле его догоняю, хотя у меня и момента больше и лс, и масса меньше.. а турбинка-то сдулась уже к 5000тыс..
Eau Rouge вне форума   Вверх Ответить с цитированием