Сообщение от Eau Rouge:
вот именно, что при 2500, а как дальше себя момент ведет знаете? до 4000 тыс с двух педалей, что бы 500-1000 оборотов проехать в нормальном моменте?? а дальше-то что?-))) вот по этой причине трек толком и не едет после 120-130 км/ч
Смотря с чем сравнивать, а вообще для своих параметров он нормально едет после 120-130. А к нормальному быстро привыкаешь, поэтому так и кажется и хочется еще и еще
Сообщение от Eau Rouge:
вот именно, что при 2500, а как дальше себя момент ведет знаете? до 4000 тыс с двух педалей, что бы 500-1000 оборотов проехать в нормальном моменте?? а дальше-то что?-))) вот по этой причине трек толком и не едет после 120-130 км/ч
Цитата:
Сообщение от omega
Смотря с чем сравнивать, а вообще для своих параметров он нормально едет после 120-130. А к нормальному быстро привыкаешь, поэтому так и кажется и хочется еще и еще
сегодня ехал за А6 3.0.. после 130 я еле еле его догоняю, хотя у меня и момента больше и лс, и масса меньше.. а турбинка-то сдулась уже к 5000тыс..
сегодня ехал за А6 3.0.. после 130 я еле еле его догоняю, хотя у меня и момента больше и лс, и масса меньше.. а турбинка-то сдулась уже к 5000тыс..
Я месяц назад стоял на светофоре с новой А6 3.0. Так вот, на зелёный я не напрягаясь рванул вперёд, через несколько сек смотрю в правое зеркало, аудюха тапку в пол и пытается меня обойти справа. Я тоже в пол (ехал в режиме D) Так она смогла только пол корпуса на ускорении вперёд высунуть, дальше я ушёл в отрыв... Водила ауди наверное был в шоке...
Я месяц назад стоял на светофоре с новой А6 3.0. Так вот, на зелёный я не напрягаясь рванул вперёд, через несколько сек смотрю в правое зеркало, аудюха тапку в пол и пытается меня обойти справа. Я тоже в пол (ехал в режиме D) Так она смогла только пол корпуса на ускорении вперёд высунуть, дальше я ушёл в отрыв... Водила ауди наверное был в шоке...