Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 07:06   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Младший брат - Mitsubishi ASX

Цитата:
Сообщение от gregory Посмотреть сообщение
А дверной проем расширить с помощью домкрата и лобзика И вставку вварить - крышу удлинить для придания багажнику правильной формы Такой "тюнинг" на иномарке - как-то не хочется, хочется чтобы усе было грамотно сделано на заводе. И потом докатка - тоже как-то не очень, Мицу кичится именно полноразмерной запаской, и правильно! Можно было грамотно выстроить багажник за счет верхней части, другие углы наклона задней двери и боковин.
Вы я вижу специалист по автодизайну? Если сделать другие углы не получится такого стиля, какой есть. Тут все увязано: либо красота линий, либо объем задней части. Есть ведь примеры, тот же Ниссан Куб: просто кубик на четырех колесах, никаких тебе изысков, все ровно вертикально/горизонтально. Зато какой объем багажника! Но не цепляет и ездить на этом "чуде" почему-то не хочется. Хочется чего-то яркого, красивого, динамичного! Не правда ли?
По поводу полноразмерного колеса: это не прихоть Мицубиси, это желание нашего дилера, видеть в российской комплектации полноразмерное колесо, как некоторое конкурентное преимущество перед другими марками, где только докатка, либо вообще баллончик с гелем или одноразовые колеса типа Ранфлет , как у многих европейцев (например на БМВ Х1, Х5, Х6, а теперь и на новом Х3 вообще ни докатки нет, ни баллончика с гелем). А Мицубиси на заводе изначально кладет докатку и на Лансеры, и на ASX, и на Аут.
А то что ASX иномарка, и потому там якобы только из-за этого ничего не надо переделывать, то это Вы зря. Не бывает так чтобы единое удовлетворяло каждого отдельного индивидуума, чем мы люди (разными вкусами, запросами и т.д.) и отличаемся друг от друга.

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu Посмотреть сообщение
А в Спортбеке пол не ровный по умолчанию??
Я честно не помню какой пол в стоковом Спортбеке. Мне почему-то запомнилось, когда смотрел эту модель в салоне, что при сложенных сиденьях получается ступенька, как и на ASX. Может и был невнимателен, но у Вас же есть такая машина, подскажите. Мой знакомый переделывал багажник не из-за ровного пола, а из-за высоты багажника (ему нужно было возить кое-какие объемные вещи) и реальный выигрыш где-то около 10 см получается. Также с этой целью переделывали пол на служебном Лансере Х, на моей прошлой работе, но там просто убрали колесо из багажника и обрезали вставки, машина городская и всегда можно доехать до шиномонтажки.

---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Kei Посмотреть сообщение
Периодически заглядываю к ОД, пытаюсь узнать, когда я смогу придти к нему и сразу купить нужную мне машину.

Стоял красавец ASX, вроде вполне сделан, более-менее удобен... Но захотелось по корпусу постучать. Передние крылья.... такие легкие и пластиковые, что как-то не по себе. Может и задние тоже - не стучал, двери, правда, железные. Увы, мне это чем-то не нравится.

Неужели у всех конкурентов так?

К.
На Пежо-307 (а сейчас и на 207 и 308) с 2001 года стоят передние крылья пластиковые. У меня такая машина уже 4 года, никаких проблем не обнаружено.
Еще кто-то из производителей делает пластиковые крылья, но я не помню
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: