Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 08:10   #1
Alexander59
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Nissan Qashqai 2.0 (4WD) Outlander XL 2.4 (4WD)
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Мне уже давно к сожалению не 20 лет
Но мы то говорим о шинах для плохих дорог и применении их на автомобиле, мягко говоря не спортивном. Т.е. уже сами по себе шины даже класса АТ, не говоря об МТ, ну никак не вяжутся со скоростным рулением и прочим. Поэтому и преимуществ у кованных колес в данном случае ни будет. А разница в весе самого диска в данном случае съедается массой резины.
А вот разница в стоимости ого-го как ощущается. Но ради бога, если вам нравится ставьте, я просто высказал свое мнение о целесообразности использования таких колес с внедорожной резиной и все.
Вот так вот.


Абсолютно с вами согласен, когда не 20 лет, то за плечами большой жизненный опыт. В молодом возрасте - ветер в голове, лишь бы погонять, да пальцы растопырить (сам такой был).
Есть на этом форуме одни толстосумы то можете не читать, вас стошнит.
Я о чем? Зря недооценивают качество современной отечественной резины. К примеру она не дубеет на морозе в отличии от штатной всесезонки (речь здесь и далее веду про всесезонку). Проколол зимой в -10 градусов за бортом колесо (геоландер 033 - всесезонка), пока доставал домкрат и снимал колесо, оно так и осталось сплюснутым, выправить не удалось даже когда подъехал к шиномонтажу одно слово - пластмасса. Раз мне далеко не 20 лет и не имею толстый кошелек, нужна мне всесезонка, а по цена-качество вообще вопросов нет.
Штатная не имеет право называться всесезонкой, для России, хотя я и отъездил на ней две зимы и в скоростном режиме до 120 ( молодежи противопоказано, они не знают особенностей эксплуатации нешипованных шин). Честно, в свои 52 года и стаже 31 год, еще ни разу не ездил на шипованной резине, может и привыкать не надо.
Так вот, про отечественную резину, присмотрел я КАМУ-219 225/75 R16 104R вес 15кг (рекомендована для киа соренто и уаз патриот).
В общем и арочки заполнит и клиренс увеличит и протектор достойный для проселка за грибами (родная сползает в кювет после небольшого дождичка)- всесезонка для России а не для Японии. Шинный калькулятор конечно ругается, 5% показания спидометра, но сбросив пару миллиметров диаметра замолкает. 2690 за колесо.
Прошу прокомментировать мой пост только имеющих жизненный опыт людей (словоблудие молодых "гощиков" ни к чему, его хватает) знающих, не по наслышке, наши дороги 70-80х годов, если таковые в классе Аута есть.
Хочу попробовать
Alexander59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием