Мне уже давно к сожалению не 20 лет
Но мы то говорим о шинах для плохих дорог и применении их на автомобиле, мягко говоря не спортивном. Т.е. уже сами по себе шины даже класса АТ, не говоря об МТ, ну никак не вяжутся со скоростным рулением и прочим. Поэтому и преимуществ у кованных колес в данном случае ни будет. А разница в весе самого диска в данном случае съедается массой резины.
А вот разница в стоимости ого-го как ощущается. Но ради бога, если вам нравится ставьте, я просто высказал свое мнение о целесообразности использования таких колес с внедорожной резиной и все.
Вот так вот.
Абсолютно с вами согласен, когда не 20 лет, то за плечами большой жизненный опыт. В молодом возрасте - ветер в голове, лишь бы погонять, да пальцы растопырить (сам такой был).
Есть на этом форуме одни толстосумы то можете не читать, вас стошнит.
Я о чем? Зря недооценивают качество современной отечественной резины. К примеру она не дубеет на морозе в отличии от штатной всесезонки (речь здесь и далее веду про всесезонку). Проколол зимой в -10 градусов за бортом колесо (геоландер 033 - всесезонка), пока доставал домкрат и снимал колесо, оно так и осталось сплюснутым, выправить не удалось даже когда подъехал к шиномонтажу одно слово - пластмасса. Раз мне далеко не 20 лет и не имею толстый кошелек, нужна мне всесезонка, а по цена-качество вообще вопросов нет.
Штатная не имеет право называться всесезонкой, для России, хотя я и отъездил на ней две зимы и в скоростном режиме до 120 ( молодежи противопоказано, они не знают особенностей эксплуатации нешипованных шин). Честно, в свои 52 года и стаже 31 год, еще ни разу не ездил на шипованной резине, может и привыкать не надо.
Так вот, про отечественную резину, присмотрел я КАМУ-219 225/75 R16 104R вес 15кг (рекомендована для киа соренто и уаз патриот).
В общем и арочки заполнит и клиренс увеличит и протектор достойный для проселка за грибами (родная сползает в кювет после небольшого дождичка)- всесезонка для России а не для Японии. Шинный калькулятор конечно ругается, 5% показания спидометра, но сбросив пару миллиметров диаметра замолкает. 2690 за колесо.
Прошу прокомментировать мой пост только имеющих жизненный опыт людей (словоблудие молодых "гощиков" ни к чему, его хватает) знающих, не по наслышке, наши дороги 70-80х годов, если таковые в классе Аута есть.
Хочу попробовать
Alexander59 писал: "Штатная не имеет право называться всесезонкой, для России, хотя я и отъездил на ней две зимы и в скоростном режиме до 120 ( молодежи противопоказано, они не знают особенностей эксплуатации нешипованных шин). Честно, в свои 52 года и стаже 31 год, еще ни разу не ездил на шипованной резине, может и привыкать не надо.
Так вот, про отечественную резину, присмотрел я КАМУ-219 225/75 R16 104R вес 15кг (рекомендована для киа соренто и уаз патриот).
В общем и арочки заполнит и клиренс увеличит и протектор достойный для проселка за грибами (родная сползает в кювет после небольшого дождичка)- всесезонка для России а не для Японии. Шинный калькулятор конечно ругается, 5% показания спидометра, но сбросив пару миллиметров диаметра замолкает. 2690 за колесо.
Прошу прокомментировать мой пост только имеющих жизненный опыт людей (словоблудие молодых "гощиков" ни к чему, его хватает) знающих, не по наслышке, наши дороги 70-80х годов, если таковые в классе Аута есть.
Хочу попробовать[/QUOTE]"
Не знаю как насчет КАМЫ, я бы не поставил! Есть не намного дороже отличные опробированные колеса, например Cooper Discoverer ATR, всесезонка, как вам и нужно, сделана из РЕЗИНЫ (сам пробовал в магазине), плюс америкосы славятся отменной прочностью и износостойкостью. Цена колеса в размере 225/70 R16 - около 4900 рублей, а в том, что вы хотите (225/75 R16) - вообще 4575 руб. Сам себе подбирал варианты, Купер смутил зауженной беговой дорожкой (как у отечественных диагональных покрышек для Запорожцев и Жигулей, если кто помнит), т.е. баллон переходит в беговую поверхность как-бы с сужением (ну вроде трапеции). Посему взял зимний нешипованный БФ Гудрич Винтер Слалом КСАй размер 225/70 16 радиус. Резина реально мягче всесезонной Йоки, практически не шумит (только по очень щербатому асфальту), морозов пока не было, так что по этому пункту ничего не скажу. Камрады с Украины использовали ее в прошлую морозную зиму - отзывы положительные. Больше всего отметили ее проходимость по бездорожью - глубокому снегу, грязи и т.д.
Для Sokol, спрашивавшего: "А кстати, откуда инфа по дискам на Камазе-Дакар? Специально посмотрел что у меня есть в подшивках журналов и ничего на эту тему не нашел"
Читал в каком-то автомобильном журнале после первой победы наших на Дакаре (к сожалению за давностью лет не помню, то ли "За рулем", то ли "Авторевю"). Так вот там автор с особенной гордостью за наш автопром написал, что НЕ ВСЕ компоненты в КАМАЗЕ импортные - его создатели не нашли подходящих по размерам и передаваемым нагрузкам блокируемых дифференциалов, и взяли российские от БТР. Там же была инфа и про колеса. К сожалению, ничем документально подтвердить свои слова не могу, уже неоднократно спорили с патриотами отечественного автопрома что от КАМАЗА там только шильдики на кузове, но вот подтвердить свои слова увы не смог!
Не знаю как насчет КАМЫ, я бы не поставил! Есть не намного дороже отличные опробированные колеса, например Cooper Discoverer ATR, всесезонка, как вам и нужно, сделана из РЕЗИНЫ (сам пробовал в магазине), плюс америкосы славятся отменной прочностью и износостойкостью. Цена колеса в размере 225/70 R16 - около 4900 рублей, а в том, что вы хотите (225/75 R16) - вообще 4575 руб. Сам себе подбирал варианты, Купер смутил зауженной беговой дорожкой (как у отечественных диагональных покрышек для Запорожцев и Жигулей, если кто помнит), т.е. баллон переходит в беговую поверхность как-бы с сужением (ну вроде трапеции). Посему взял зимний нешипованный БФ Гудрич Винтер Слалом КСАй размер 225/70 16 радиус. Резина реально мягче всесезонной Йоки, практически не шумит (только по очень щербатому асфальту), морозов пока не было, так что по этому пункту ничего не скажу. Камрады с Украины использовали ее в прошлую морозную зиму - отзывы положительные. Больше всего отметили ее проходимость по бездорожью - глубокому снегу, грязи и т.д.
Вот ссылка на Купер: cooper.colesa.ru/model/discoverer-atr.html
[/QUOTE]
Спасибо за дельную ссылку и рекомендацию. Как то она мне не попалась, видимо не смотрел представляя у cooper слишком агрессивный протектор и большую массу, ошибся. Рисунок почти как у Камы-219 и размерчик 225/70 то что надо (75-й настораживал), три индекса грузоподъемности в одном размере !!! Конечно лучший выбор 102S.
Еще бы кто кинул ссылки как они ведут себя при нашей зиме?
Правда цена почти в два раза... может стоит того?
Надо прикинуть!
Так вот, про отечественную резину, присмотрел я КАМУ-219 225/75 R16 104R вес 15кг (рекомендована для киа соренто и уаз патриот).
В общем и арочки заполнит и клиренс увеличит и протектор достойный для проселка за грибами (родная сползает в кювет после небольшого дождичка)- всесезонка для России а не для Японии. Шинный калькулятор конечно ругается, 5% показания спидометра, но сбросив пару миллиметров диаметра замолкает. 2690 за колесо.
Прошу прокомментировать мой пост только имеющих жизненный опыт людей (словоблудие молодых "гощиков" ни к чему, его хватает) знающих, не по наслышке, наши дороги 70-80х годов, если таковые в классе Аута есть.
Хочу попробовать
А Кама-221 не интересовала?Сегодня я посмотрел 235 70 16/109S.Протектор не такой зубастый,как на 219.Вес 15,7.Цена у нас 2300.Скорость до 180 все-таки.