Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 17:27   #2
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

Цитата:
Сообщение от ILLyn Посмотреть сообщение
хочешь сказать, что подача горячего масла должна быть сверху, а отвод - снизу?
это уже 3е мнение кому верить?
верь физике! ))

1) по логике конечно оно правильно - горячее вверху - холодное внизу, но это если у Вас естественная циркуляция - отопление например дома, а тут под давлением до 8 атм(а может и больше) циркуляция маслонасосом, так что тут смысла нет. и при такой установке с подачей сверху - опятьже куда воздух выйдет?! - на батареях крантик спускной воздуха все видели?! и если не спустить воздух - то полбатареи не греет, а значит и не отдает тепло поэтому регулярно перед началом сезона отопительного ходит пъяный сантехник и спускает у всех воздух после того как ремонтировали летом систему и спускали воду!! - это наш вариант!!!
2) ставь так, чтобы подача горячего масла была снизу, отбор охлажденного - сверху!
3) граматеев-тюнеров мастеров без образования и недообразованных - вот их меньше слушай!

не поверите, но даже у HKS видел кит охлаждения масла, где кулер устанавлен именно трубками вниз - непонятно о чем думали, когда разрабатывати - хотя может горе-установщики машанулись ..
http://www.atomic-shop.ru/part/1680-15004-AF006/
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием