Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
Сообщение от ILLyn
хочешь сказать, что подача горячего масла должна быть сверху, а отвод - снизу?
это уже 3е мнение кому верить?
верь физике! ))
1) по логике конечно оно правильно - горячее вверху - холодное внизу, но это если у Вас естественная циркуляция - отопление например дома, а тут под давлением до 8 атм(а может и больше) циркуляция маслонасосом, так что тут смысла нет. и при такой установке с подачей сверху - опятьже куда воздух выйдет?! - на батареях крантик спускной воздуха все видели?! и если не спустить воздух - то полбатареи не греет, а значит и не отдает тепло поэтому регулярно перед началом сезона отопительного ходит пъяный сантехник и спускает у всех воздух после того как ремонтировали летом систему и спускали воду!! - это наш вариант!!!
2) ставь так, чтобы подача горячего масла была снизу, отбор охлажденного - сверху!
3) граматеев-тюнеров мастеров без образования и недообразованных - вот их меньше слушай!
не поверите, но даже у HKS видел кит охлаждения масла, где кулер устанавлен именно трубками вниз - непонятно о чем думали, когда разрабатывати - хотя может горе-установщики машанулись .. http://www.atomic-shop.ru/part/1680-15004-AF006/