Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 23:41   #4
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от AlexEl Посмотреть сообщение
Любопытно. В мое время такой специальноси не было: были только ракетчики и двигателисты (в смысле ТРД/ДТРД)

Но в поршневых двигателях она зависит в основном от хода поршня ну и от наполняемости цилиндра смесью. Т.е. в рассматриваемой нами задаче не является определяющей для КПД (практически константа), если конечно не предположить, что у меня развалилось компрессионное кольцо или не отрабатывают клапана (будем надеяться что до этого не дошло), в то время как разница температур может повлиять.

Не помню, но вроде при ТО они состав отходящих газов проверять должны. А отключение лямбда-регулирование разве не должно неизбежно привести к увеличению расхода топлива? В любом случае последнее для меня не актуально, т.к. еще год гарантии.
Не знаю что делает дилер, я им только масло позволяю менять и тормозную жидкость и то при моем присутствии. Все остальное делаю сам, включая диагностику и более серьезное вмешательство в двигатель, хотя попадаются ребята с руками и головой, а еще с душой к авто, но таких практически нет.
Тут вопрос в том, что вы хотите, если сами готовы зонятся решением проблемы, то действуйте. Или берете денег и едите к ОД или другим специалистам которым доверяете.
Варианты всегда есть, а заниматься перепиской проблемы не решит. Сделаете пару шагов, будут результаты, появится вопросы, задавайте будем делиться опытом.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием