Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 02:21   #97
мр. Димон
Житель Клуба
 
Аватар для мр. Димон
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 384
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Вопросы по Blow-off

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
COOLM4N - я ни кого обидеть не хочу- для меня лично каждая царапинка на машине - это как шрам на "яй*ах". ну вот так я к машине отношусь. касаемо твоего камазиста - даже не знаю что бы с ним сделал...
из-за глохнущей машины реально один раз чуть бабушку по дороге не раскатал(сразу после этого и снял), другой раз чуть в бетонный забор не влетел (за 20см затормозил двумя ногами в педаль), не говорю о таких мелочах как ехать в горку на 1-й передаче по гравийке с выбоинами и ямами - аля легкий джипинг на природе - глохнет после каждого сброса газа. - Делай выводы...
у меня стоял именно такой который ты показывал по ссылке-полный кит от ЭВО с патрубком и пшикал также! спасибо БЭНУ - я на нем откатался месяц наверное-может больше, а потом с радостью уступил его Диме (amonRa) - у него т.к. не отстроена машина и так глохла и вообще это машина на выходной поотжигать- ему не критично.
А имитировать звуки чего-либо (пшикой, пуков, выхлопа, турбины) - это изврат, но скажем лучше изврат, чем ставить под угрозу безопасность участников дорожного движения! - для тех, кто еще не читал статью про скай на гонках в Москве....
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393593&cid=8
поэтому призываю всех одноклубников внося смутные конструктивные измененеия в конструкцию автомобиля (особенно если это ради понтов) - проверьте, подумайте и убедитесь в надежности всего этого..
Ну для начала. Я не конкретный спец по перепускникам, но стоит HKS. Пшыкает отменно) По части заглохнуть в горку или на повороте (как у кого получается) заглох за момент использования реально 3 раза. Пользуюсь уже полгода. Если ненравится глохнуть, то зачем его скидывать.У меня в комплекте шел переход, и его можно использовать как обычный байпас. Точно так же сброс в систему. А вообще я думаю это на любителя. Я уже придраконился педалькой регулировать чтоб не заглохнуть. И еще пример. Система ЭВО ненамного отличается от нашей и тем немение устанавливают как с системой сброса в систему, так и наружу. Да.. Перепускник стоит Яповский.. не Китай. У мну все. Жду помидор
мр. Димон вне форума   Вверх Ответить с цитированием