Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 02:21   #11
мр. Димон
Житель Клуба
 
Аватар для мр. Димон
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 384
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Вопросы по Blow-off

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
COOLM4N - я ни кого обидеть не хочу- для меня лично каждая царапинка на машине - это как шрам на "яй*ах". ну вот так я к машине отношусь. касаемо твоего камазиста - даже не знаю что бы с ним сделал...
из-за глохнущей машины реально один раз чуть бабушку по дороге не раскатал(сразу после этого и снял), другой раз чуть в бетонный забор не влетел (за 20см затормозил двумя ногами в педаль), не говорю о таких мелочах как ехать в горку на 1-й передаче по гравийке с выбоинами и ямами - аля легкий джипинг на природе - глохнет после каждого сброса газа. - Делай выводы...
у меня стоял именно такой который ты показывал по ссылке-полный кит от ЭВО с патрубком и пшикал также! спасибо БЭНУ - я на нем откатался месяц наверное-может больше, а потом с радостью уступил его Диме (amonRa) - у него т.к. не отстроена машина и так глохла и вообще это машина на выходной поотжигать- ему не критично.
А имитировать звуки чего-либо (пшикой, пуков, выхлопа, турбины) - это изврат, но скажем лучше изврат, чем ставить под угрозу безопасность участников дорожного движения! - для тех, кто еще не читал статью про скай на гонках в Москве....
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393593&cid=8
поэтому призываю всех одноклубников внося смутные конструктивные измененеия в конструкцию автомобиля (особенно если это ради понтов) - проверьте, подумайте и убедитесь в надежности всего этого..
Ну для начала. Я не конкретный спец по перепускникам, но стоит HKS. Пшыкает отменно) По части заглохнуть в горку или на повороте (как у кого получается) заглох за момент использования реально 3 раза. Пользуюсь уже полгода. Если ненравится глохнуть, то зачем его скидывать.У меня в комплекте шел переход, и его можно использовать как обычный байпас. Точно так же сброс в систему. А вообще я думаю это на любителя. Я уже придраконился педалькой регулировать чтоб не заглохнуть. И еще пример. Система ЭВО ненамного отличается от нашей и тем немение устанавливают как с системой сброса в систему, так и наружу. Да.. Перепускник стоит Яповский.. не Китай. У мну все. Жду помидор
мр. Димон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Blow-Off. Вопросы, варианты, подключение, результаты. Niki-Ickx Outlander Turbo!!! 258 21.03.2011 10:37
AirTrek Turbo vs. Forester Turbo Micklas Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 30 24.11.2009 14:21
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
FAQ по тюнингу Outlander turbo / Airtrek turbo dr_dick Airtrek Turbo!!! 0 20.03.2009 05:57

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU