Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 23:11   #1
Aleks64
Житель Клуба
 
Аватар для Aleks64
 
Авто: S61 2.4 чёрный с 19.10.07
Сообщений: 321
По умолчанию Ответ: Мульти-лок на вариатор

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Механическая блокировка АКПП на современных авто - профанация. Практически все модели АКПП имеют либо электронное управление, либо на тросиках, идущих к самой коробке из салона. Заблокированный рычаг после того, как будет сорвана верхняя часть пластика - не нужен для того, чтобы дать команду АКПП перейти в режим D или R. Достаточно замкнуть соотв. контакт или потянуть за тросик.

Думаю, на вариаторе будет тоже самое. Особенно, если учесть, что признаком "электронного управления" являются подрулевые лепестки.
Тогда зачем их предлагают ставить дилеры и особенно страховщики?
И вроде мульти-лок на автомат и вариатор разные! А почему?
Aleks64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием