Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Может, потому, что это деталь трансмиссии, а не подвески?
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:40 ----------
Добрый человек Claude_A выложил презентацию с описанием работы полного привода.
Вот тут оригинальная презентация, 15 мегабайт
А тут я выложил PDF версию, 6 мегабайт.
|
Спасибо за ссылки, дельный материал. А вот с чугуном - не прав!!! На всех представленных фотках нет ни одной чугунной детали, только литейные стали. При том что серый чугун не вариться практически и очень хрупок изза высокого содержания углерода, если мост был бы чугунный - лопнул при первом ударе. На первой фотке вообще чистая сталь даже литья нет, обычный сварной "чулок" - как сервисмены называют корпус моста, на второй литой из стали корпус редуктора с запресованными в него кожухами осей и корпусами подшипников. На заре автомобилестроения из чугуна делали блоки цилиндров и корпуса КПП и то в скором времени перешли на сталь. Как я понимаю с металловедением сталкиваться не приходилось?