Может, потому, что это деталь трансмиссии, а не подвески?
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:40 ----------
Добрый человек Claude_A выложил презентацию с описанием работы полного привода.
Вот тут оригинальная презентация, 15 мегабайт
А тут я выложил PDF версию, 6 мегабайт.
Спасибо за ссылки, дельный материал. А вот с чугуном - не прав!!! На всех представленных фотках нет ни одной чугунной детали, только литейные стали. При том что серый чугун не вариться практически и очень хрупок изза высокого содержания углерода, если мост был бы чугунный - лопнул при первом ударе. На первой фотке вообще чистая сталь даже литья нет, обычный сварной "чулок" - как сервисмены называют корпус моста, на второй литой из стали корпус редуктора с запресованными в него кожухами осей и корпусами подшипников. На заре автомобилестроения из чугуна делали блоки цилиндров и корпуса КПП и то в скором времени перешли на сталь. Как я понимаю с металловедением сталкиваться не приходилось?
Спасибо за ссылки, дельный материал. А вот с чугуном - не прав!!! На всех представленных фотках нет ни одной чугунной детали, только литейные стали. При том что серый чугун не вариться практически и очень хрупок изза высокого содержания углерода, если мост был бы чугунный - лопнул при первом ударе. На первой фотке вообще чистая сталь даже литья нет, обычный сварной "чулок" - как сервисмены называют корпус моста, на второй литой из стали корпус редуктора с запресованными в него кожухами осей и корпусами подшипников. На заре автомобилестроения из чугуна делали блоки цилиндров и корпуса КПП и то в скором времени перешли на сталь. Как я понимаю с металловедением сталкиваться не приходилось?
Не приходилось, дилетант-с.
Свято верил, что задний мост из чугуна литой
Цитата:
Сообщение от http://www.redmotor.ru/autogaz/114.html
Картер заднего моста состоит нз двух частей, с разъемом в вертикальной плоскости, отлитых из ковкого чугуна и соединяемых болтами.
Цитата:
Сообщение от http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1068144
а касательно балок мостов, то литые из чугуна они на волво фм.
вот про уаз не скажу, но мосты газ 51 и газ 63 (и их предшественников ) имеют литой чугунный картер, и стальные чулки. учитывая преемственность можно предположить и про уаз. но не настаиваю. сталь так сталь.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Посмотрел презентацию, вся активность переднего дифера в его электроблокировке, что уже не мало. Но все равно на десатом эвике еще и активный задний дифер, вот он может полностью перераспределять момент между правым и левым колесом и это круто, почти как на GT-R. А главное что теперь понятно изза чего разница в 200тр между лансером от Ралли арт и Эвом Х.
"Чугун - железоуглеродистый сплав, содержащий углерода более 2,14%" Пишут многие, но стоит посмотреть на состав сплава и тогда уже понятно почему это уже не чугун. Но это уже другая история.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от HLG
Посмотрел презентацию, вся активность переднего дифера в его электроблокировке, что уже не мало. Но все равно на десатом эвике еще и активный задний дифер, вот он может полностью перераспределять момент между правым и левым колесом и это круто, почти как на GT-R. А главное что теперь понятно изза чего разница в 200тр между лансером от Ралли арт и Эвом Х.
Я как-то не так понял. Где написано, что вся активность переднего дифера в его электроблокировке?
к сожалению, изображение утрачено
На Эво не только задний дифф. Там есть управляемый центральный, который может назад передавать момента больше, чем вперед! Вот этого у нас нет - момент либо спереди и сзади, либо только спереди.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Я как-то не так понял. Где написано, что вся активность переднего дифера в его электроблокировке?
На Эво не только задний дифф. Там есть управляемый центральный, который может назад передавать момента больше, чем вперед! Вот этого у нас нет - момент либо спереди и сзади, либо только спереди.
Смотри, на картинки явно видно что при подаче напряжения на электромуфту, происходит жеское соединение правого привода с главной паройв КПП (Вход) соответственно происходит блокировка дифера, т.е. весь момент передается на оба передних колеса и на кардан к заднему мосты. Это крайний вариант - полная блокировка. Теперь при широтноимпульсном управлении Электромуфтой можно добиться ступенчатой передачи момента от менее загруженного колеса к более загруженному, но не более чем соотношение 50х50. Полностью 100% момента передать на загруженное колесо не получится.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
офф, ессно
Цитата:
Сообщение от HLG
"Как я понимаю с металловедением сталкиваться не приходилось?".
"Чугун - железоуглеродистый сплав, содержащий углерода более 2,14%" Пишут многие, но стоит посмотреть на состав сплава и тогда уже понятно почему это уже не чугун. Но это уже другая история.
ну так посмотри. ГОСТ 7293-85. все сомнения как рукой снимет. 3.2-3.8%углерода.
Цитата:
но не более чем соотношение 50х50. Полностью 100% момента передать на загруженное колесо не получится.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
офф, ессно
ну так посмотри. ГОСТ 7293-85. все сомнения как рукой снимет. 3.2-3.8%углерода.
почему не более чем 50/50?
Если дифер заблокирован, то момент распределяется на два колеса, соответственно по 50% на каждое колесо, или 100% на ось. Сила будет делиться на источники нагрузки. Это при равной нагрузке на каждом колесе, а вот распределить момент в независимости от загрузки колес такая схема редуктора не позволит. Если же рассматривать тот факт, что в повороте загружено только одно колесо, то можно условно сказать что весь момент будет сниматься на нагруженном колесе, но такое явление не очень хорошо отражается на управляемости. Проблема в том что при повороте, например влево, правое колесо загружается больше, а левое меньше, при этом колеса двигаются по разной траектории и соответственно с разными скоростями вращения. При блокировке, скорости колес выравниваются, изза чего левое колесо начинает вращаться быстрее чем необходимо, это приводит к потере пятна контакта на левом колеса, что ведет к потере общей площади пятна контакта передней оси. При блокировке самоблокирующегося механического переднего дифера это иногда приводит к потере устойчивости и машина начинает скользить наружу поворота. Благодаря тому что на GT дифер имеет электроуправление такого эффекта не будет. Если посмотреть презентацию там четко видно, что задний дифер ЭВО Х имеет две электромуфты на каждый привод, это позволяет полностью распределить момент на любое колесо задней оси вне зависимости от загрузки колес. При том, что этот волшебный задний дифер не блокируется а именно распределяет момент тормозя соответствующую ось. То есть, условно он позволяет полностью заблокировать одно колесо, при этом второе будет вращаться. Передний дифер XL GT, так не может, по этому и 50/50.