Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 14:32   #5
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Я как-то не так понял. Где написано, что вся активность переднего дифера в его электроблокировке?

На Эво не только задний дифф. Там есть управляемый центральный, который может назад передавать момента больше, чем вперед! Вот этого у нас нет - момент либо спереди и сзади, либо только спереди.
Смотри, на картинки явно видно что при подаче напряжения на электромуфту, происходит жеское соединение правого привода с главной паройв КПП (Вход) соответственно происходит блокировка дифера, т.е. весь момент передается на оба передних колеса и на кардан к заднему мосты. Это крайний вариант - полная блокировка. Теперь при широтноимпульсном управлении Электромуфтой можно добиться ступенчатой передачи момента от менее загруженного колеса к более загруженному, но не более чем соотношение 50х50. Полностью 100% момента передать на загруженное колесо не получится.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием