Цитата:
Сообщение от OutВиктор
Вывод наверное один - не фиг ездить по темноте одному по дорогам родной (все мои родители и деды-бабки оттуда) Днепропетровщины.
|
По теории, в таких случаях, когда тормозят с авто без спецокраса и спецподсвета, особенно ночью, можно проигнорировать сомнительной законности требования "сотрудников" и двигать до ближайшего поста ДАИ, с последующим оповещением о возникшем инциденте. Но в реальной ситуации на данном маршруте таких постов не упомню. Да и неизвестно еще, какой развод (в качестве наказания за своенравность) может случиться на посту после его нахождения. Ведь "сотрудники" могут оказаться натуральными, наверняка сообщат на пост "Встречайте!".
Есть еще вариант звонка на ТЛФ областного ДАИ после отрыва от преследования или в процессе оного. Но это, я сам понимаю, из области фантастики. Во первых, надо иметь недюженное самообладание, чтобы звонить, уворачиваясь от подрезающего истребителя-перехватчика. Во-вторых, оторваться без превышения скорости вряд ли удастся, что, при условии, что "сотрудники" - действительно сотрудники, повлечет усугубление ответственности. Да и номер истребителя распознать ночью в процессе экстремального маневрирования тоже не просто.
Исходя из изложенного, с учетом отмены ющенковско-тимошенковских предписаний (не останавливаться кроме как у машин со спецокрасом, и то - только днем), вывод Вами сделан единственно правильный. К сожалению, следовать ему не всегда получается, но стремиться нужно.