Цитата:
Сообщение от RedRed
1. На основании изучения документации и опроса специалистов по установке.
2. У меня немного другая специальность.
3. А Вы знаете статистику? Поделитесь, плз! Очень интересно было бы знать.
4. Дешевле и проще - не самые подходящие показатели для средства защиты.
5. Сложнее установить (а значит и дороже) - сложнее снять.
При всем прочем, один только замок на руль (тем более - на коробку передач) - пустая трата денег.
Форум - не место для поучений и наездов. Здесь делятся сугубо своими мнениями и советами. 
|
Извините, если задел Вас своим сообщением - ни на кого наезжать не хотел. Я указал плюсы и минусы двух моделей блокираторов рулевого вала, а какой из них является наилучшим выбором - решать только Вам.
Для меня немаловажным аргументом является то, что ключи от гаранта при установке были ТОЛЬКО В МОИХ РУКАХ и установил я его как только заехал на новой машине, еще без номеров, в гараж. Далее были оформление в гаи, то, и только потом установка противоугонного комплекса.
Где-то тут или в соседней ветке упомянули про нейтрализацию гаранта методом выбивания. Если сказали "А", то следует сказать и "Б": этот метод был применим еще на очень старых гарантах, выпускавшихся для жигулей
Вот в
этой статье он называется "Выбивание стопора в замке автомобиля LADA-2110" Конструкцию защелки тогда изменили - теперь она не гладкая цилиндрическая, а имеет грибовидную форму.
А слепо верить специалистам по установке не следует, т.к. с одного дракона они имеют маржу в разы больше, чем с гаранта. Также Вам расскажут, что устанавливать нужно Шерхан, приведут десяток аргументов, а другие системы будут поливать грязью.