1. На основании изучения документации и опроса специалистов по установке.
2. У меня немного другая специальность.
3. А Вы знаете статистику? Поделитесь, плз! Очень интересно было бы знать.
4. Дешевле и проще - не самые подходящие показатели для средства защиты.
5. Сложнее установить (а значит и дороже) - сложнее снять.
При всем прочем, один только замок на руль (тем более - на коробку передач) - пустая трата денег.
Форум - не место для поучений и наездов. Здесь делятся сугубо своими мнениями и советами.
Извините, если задел Вас своим сообщением - ни на кого наезжать не хотел. Я указал плюсы и минусы двух моделей блокираторов рулевого вала, а какой из них является наилучшим выбором - решать только Вам.
Для меня немаловажным аргументом является то, что ключи от гаранта при установке были ТОЛЬКО В МОИХ РУКАХ и установил я его как только заехал на новой машине, еще без номеров, в гараж. Далее были оформление в гаи, то, и только потом установка противоугонного комплекса.
Где-то тут или в соседней ветке упомянули про нейтрализацию гаранта методом выбивания. Если сказали "А", то следует сказать и "Б": этот метод был применим еще на очень старых гарантах, выпускавшихся для жигулей
Вот в этой статье он называется "Выбивание стопора в замке автомобиля LADA-2110" Конструкцию защелки тогда изменили - теперь она не гладкая цилиндрическая, а имеет грибовидную форму.
А слепо верить специалистам по установке не следует, т.к. с одного дракона они имеют маржу в разы больше, чем с гаранта. Также Вам расскажут, что устанавливать нужно Шерхан, приведут десяток аргументов, а другие системы будут поливать грязью.
А слепо верить специалистам по установке не следует, т.к. с одного дракона они имеют маржу в разы больше, чем с гаранта.
Теоретически согласен с Вами. Однако, есть и нюансы.
Например, сейчас Драгон продается по стоимости схожей с Гарантом - это раз.
Гораздо приятней лежит в руке - это два.
На некоторые автомобили Драгон изготавливает доп.пластины и крепеж (например, Мазда 6), за счет этого руль действительно не крутится, а на Гаранте прокручивается о очень на большой радиус. Возьмем, скажем, Шевроле Ниву. Там рулевой вал из двух частей состоит. Если гайку открутить вал расщелкнется и можно будет поворачивать руль. Драгон дает в комплекте срывную гайку, которая ставится вместо штатной. У Гаранта такого в комплекте нет. Это так, что, как говорится, захотел вспомнить утром.
Ну и оговорки про "это было раньше, а теперь все совсем не так" тоже как то не хорошо звучат - а что делать тем, кто купил раньше?
Сразу хочу сказать, что это не реклама Драгона - высказываю свое мнение, т.к. сам являюсь пользователем Драгона.
Цитата:
Также Вам расскажут, что устанавливать нужно Шерхан, приведут десяток аргументов, а другие системы будут поливать грязью.