Цитата:
Сообщение от HLG
если и первоклассник знает, тогда и тебе должно быть понятно что свечи пршедшие сто тысяч и имеющие красный налет, хуже по состоянию чем свечи прошедшие 50000км и имеющие чистый центральный изолятор! 
|
и что?.. менять теперь свечи на каждой замене масла?... чтобы они были всегда белые? ...
я лишь говорю. что между свечой 50к на 95-м ... и 100к на 92-м - разница не так велика, как это могло бы показаться.... что и видно на фото... чуть больше красного цвета не критично (до реально красных свечей там еще ой как далеко!!!)... критично будет при пробоях, что было бы сразу видно на изоляторе.. а там этого нет даже близко...
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
Цитата:
Сообщение от HLG
Ездил на цивике 4Д, так там свечи в 90ткм меняются, тоже иридиевые стоят. Так что кормить ДО смысла нет,
|
не секрет, что практически во всем мире на наш Аут меняются свечи тоже на 90тык... у меня в сервисной книге русским по белому написано 90 000... все остальное - прихоть любимого ОД...
что и подтверждается фото свечи... могут 100тык ходить легко.