Да это и первоклассник знает... и именно 95 и 98 увеличивают налет относительно 92 куда активнее...
тем не менее дорожек пробоя там нет...могли бы еще тыщ 20-30 пройти...
следующий раз раньше 120 000 свечи менять не буду...
если и первоклассник знает, тогда и тебе должно быть понятно что свечи пршедшие сто тысяч и имеющие красный налет, хуже по состоянию чем свечи прошедшие 50000км и имеющие чистый центральный изолятор!
Уверен, что замена свечей зажигания у всех должна быть различной по времени (километражу)
Зависит от великого множества составляющих, нами же в каждом посту обозначенных. Взялся бы
ученый-инженер вывести формулу, помогающую определить срок замены индивидуально для
каждого авто, то все спорящие остались бы довольны за свою наблюдательность. В формулу попали
бы все перечисленные зависимости, чьи-то в числитель, чьи-то в знаменатель. На этот момент
сложилось 142 поста по теме. Вот и было бы 142 индивидуальных значений. Одинаково остаётся
только одно - само авто. Подразумеваю, что график расхода бензина на 100 км пути в зависимости
от скорости движения только отчасти подсказывает, что ждёт автовладельца по эксплуатационным
расходам. Грязь, температура, влажность, величина трения, эффективность охлаждения....!!
В технической литературе "Теория движения автомобиля" , как в справочнике, ответы на многие
вопросы. Как фокус, долгое время, воспринимали изменения в работе двигателя после обработки WD шкой
системы зажигания (борьба с влажностью). На спор (пиво) завёл автомобиль в мороз на стоянке,
скрыв до поры способ заводки (инструмент - галогеновый 1,5 кВТ прожектор). Недавно один автовладелец
произнёс, что у него установлено устройство для предпускового подогрева свечей зажигания, надо
будет дознаться..!?
Уверен, что замена свечей зажигания у всех должна быть различной по времени (километражу)
Зависит от великого множества составляющих, нами же в каждом посту обозначенных. Взялся бы
ученый-инженер вывести формулу, помогающую определить срок замены индивидуально для
каждого авто, то все спорящие остались бы довольны за свою наблюдательность. В формулу попали
бы все перечисленные зависимости, чьи-то в числитель, чьи-то в знаменатель. На этот момент
сложилось 142 поста по теме. Вот и было бы 142 индивидуальных значений. Одинаково остаётся
только одно - само авто. Подразумеваю, что график расхода бензина на 100 км пути в зависимости
от скорости движения только отчасти подсказывает, что ждёт автовладельца по эксплуатационным
расходам. Грязь, температура, влажность, величина трения, эффективность охлаждения....!!
В технической литературе "Теория движения автомобиля" , как в справочнике, ответы на многие
вопросы. Как фокус, долгое время, воспринимали изменения в работе двигателя после обработки WD шкой
системы зажигания (борьба с влажностью). На спор (пиво) завёл автомобиль в мороз на стоянке,
скрыв до поры способ заводки (инструмент - галогеновый 1,5 кВТ прожектор). Недавно один автовладелец
произнёс, что у него установлено устройство для предпускового подогрева свечей зажигания, надо
будет дознаться..!?
Все намного проще, если стоить эти свечи будут ну хотя бы как в штатах 8-12$ за свечу и их замены не будет представлять никаких сложносте и занимать максимум 10-15мин, никаких формул не надо. А тут понятное дело пытаемся оправдать свою экономию. Подумать только у ДО одна свеча 1099р. прокладка впускного коллектора 489р. замена 2500р, итого 9583р, гдето 300$.(для 3.0) Это вообще не разумные деньги. Ездил на цивике 4Д, так там свечи в 90ткм меняются, тоже иридиевые стоят. Так что кормить ДО смысла нет, если руки не кривые все можно сделать самому и стоить свечи с прокладкой будут 4500р. Был тут недавно у од хотел записаться на ТО, говорю менять свечи не будем, эти регламентные работы уже проведены. Ответ ОД: в этом случае не будем ставить отметку в сервисную книжку. Соответственно были посланы лесом с таким обслуживанием. Потом звонят и спрашивают устраивает ли меня качество их обслуживания. Сказал что все нормально работайте дальше.
если и первоклассник знает, тогда и тебе должно быть понятно что свечи пршедшие сто тысяч и имеющие красный налет, хуже по состоянию чем свечи прошедшие 50000км и имеющие чистый центральный изолятор!
и что?.. менять теперь свечи на каждой замене масла?... чтобы они были всегда белые? ...
я лишь говорю. что между свечой 50к на 95-м ... и 100к на 92-м - разница не так велика, как это могло бы показаться.... что и видно на фото... чуть больше красного цвета не критично (до реально красных свечей там еще ой как далеко!!!)... критично будет при пробоях, что было бы сразу видно на изоляторе.. а там этого нет даже близко...
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
Цитата:
Сообщение от HLG
Ездил на цивике 4Д, так там свечи в 90ткм меняются, тоже иридиевые стоят. Так что кормить ДО смысла нет,
не секрет, что практически во всем мире на наш Аут меняются свечи тоже на 90тык... у меня в сервисной книге русским по белому написано 90 000... все остальное - прихоть любимого ОД...
что и подтверждается фото свечи... могут 100тык ходить легко.
и что?.. менять теперь свечи на каждой замене масла?... чтобы они были всегда белые? ...
я лишь говорю. что между свечой 50к на 95-м ... и 100к на 92-м - разница не так велика, как это могло бы показаться.... что и видно на фото... чуть больше красного цвета не критично (до реально красных свечей там еще ой как далеко!!!)... критично будет при пробоях, что было бы сразу видно на изоляторе.. а там этого нет даже близко...
Свечи надо проверять на стенде, определять давление пробоя изолятора. Характеристику искрового разряда, и тогда будет все объективно и понятно. А так спор не о чем. То что свечи пройдут 100ткм при нормальном топливе и хорошем состоянии ШПГ это и так понятно, тут Америку не откроешь.
Все расходники покупаем не у OD. Свечи зажигания для двигателя 4B12; K16PSR-B8 _ Denso 381,00 руб. (сегодня), хотя можно было бы и BKR5EVX-11 _ Ngk 277,00 руб. (сегодня) Снятые OD свечи на ТО обязательно сохраняем, т.к. исправные (резерв) Можно также колдовать и с расценками за работу...!
Замена глушителя не гарантийный случай. За деталь (Grandis) OD объявил 16000.00 руб., тогда как всего 7500,00 руб. за оригинал.
Все расходники покупаем не у OD. Свечи зажигания для двигателя 4B12; K16PSR-B8 _ Denso 381,00 руб. (сегодня), хотя можно было бы и BKR5EVX-11 _ Ngk 277,00 руб. (сегодня) Снятые OD свечи на ТО обязательно сохраняем, т.к. исправные (резерв) Можно также колдовать и с расценками за работу...!
Замена глушителя не гарантийный случай. За деталь (Grandis) OD объявил 16000.00 руб., тогда как всего 7500,00 руб. за оригинал.
В этом и проблема,если продавцы деталей накручивают в седнем 100% закупочной стоимости, можно прикинуть как нас разводит ОД. Я все конечно понимаю что таможня и 18% НДС, и доставка, но не 400%. Барыги задолбали уже, их жадность лечится наверное только ударом в лицо. Если проследить всю цепочку ценообразования, то завод реализует за 5$ а конечный покупатель получает их за 33$ и так со всем, вот с чем надо бороться а не растягивать срок эксплуатации
В этом и проблема,если продавцы деталей накручивают в седнем 100% закупочной стоимости, можно прикинуть как нас разводит ОД. Я все конечно понимаю что таможня и 18% НДС, и доставка, но не 400%. Барыги задолбали уже, их жадность лечится наверное только ударом в лицо. Если проследить всю цепочку ценообразования, то завод реализует за 5$ а конечный покупатель получает их за 33$ и так со всем, вот с чем надо бороться а не растягивать срок эксплуатации
Ничего вы не понимаете. Они бабки зарабатывают в основном не на продаже машин, а на последующем обслуживании и запчастях. Существуют даже специальные институты для этих целей. Вот пример:
на Ford Focus2 бензонасос стоит 17500 руб по экзисту, хотя его себестоимость максимум 1500 руб. И даже специально, зная качество российского бензина, они, с@%#, встроили топливный фильтр тонкой очистки в бензонасос. Спрашивается: для чего ? А чтобы человек покупал бензонасос в сборе, и отваливал за него почти 20 тыров, 15 из которых пойдут напрямую Форду в карман. Это Ауди80 лохматых годов делали на совесть и для конечного пользователя, а сейчас уже не тот автопром - приоритет у них - прибыль, остальное для лохов, т.е. для нас с вами...
Обидно...
Ничего вы не понимаете. Они бабки зарабатывают в основном не на продаже машин, а на последующем обслуживании и запчастях. Существуют даже специальные институты для этих целей. Вот пример:
на Ford Focus2 бензонасос стоит 17500 руб по экзисту, хотя его себестоимость максимум 1500 руб. И даже специально, зная качество российского бензина, они, с@%#, встроили топливный фильтр тонкой очистки в бензонасос. Спрашивается: для чего ? А чтобы человек покупал бензонасос в сборе, и отваливал за него почти 20 тыров, 15 из которых пойдут напрямую Форду в карман. Это Ауди80 лохматых годов делали на совесть и для конечного пользователя, а сейчас уже не тот автопром - приоритет у них - прибыль, остальное для лохов, т.е. для нас с вами...
Обидно...
Смелые оценки даете уважаемый, вы видимо полный ноль в производстве и формировании себестоимости готовой продукции. Про бензанасос с его стоимостью в 1500р будите маме и бабушке рассказывать, вы даже не платя никаких налогов и организовав подпольный цех по производству бензанасосов для форда, с тем же качеством но с меньшими масштабами, не сможите улажиться в 1500р.
Включите мозг и подумайте: в европе мало кто ездит на авто после окончания срока гарантии, так что средний срок эксплуатации 5-6 лет затем утиль. в такой ситуации уже никто не пытается зарабатывать на зап частях, некоторые марки вообще сокращают поддержку и выпуск запчастей до 10лет. Такая же тенденция и в нашей стране намечается. Машина как сотовый телефон устаревает морально через 3-5лет. А так называемые вами "институты" - это вообщето отделами маркетига называется. Ощущение такое что вы в прошлом веке застряли или в тех же самых годах откуда и Ауди 80. В отличии от вас я себя лохом не считаю и поэтому не даю всяким умникам лазить в мой карман! Так что не стоит обобщать, вы вольны в собственных самооценках, других только не надо примешивать.