Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 13:35   #19
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: XL 2010 - "ECO" режим

Цитата:
Сообщение от Ka-32 Посмотреть сообщение
...left-foot-brakers take note: when the accelerator and brake are applied simultaneously, Mitsubishi's brake override system will slow the Sport to a stop.
У нас нету Sport'a. Я пробовал одновременно жать на газ и тормоз. Машина продолжает ехать и тормозить - даже приседает как-будто. Хотя сам до этого теоритезировал, что компьютер должен быть умным и в этой ситуации должен просто тормозить.

---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
А может быть это реализация системы рекуперации энергии торможения?
рекуперация энергии торможения имеет смысл в гибридных автомобилях, где этой запасенной электрической энергией можно воспользоваться для разгона. Наверное можно использовать эту энергию для электрики, но что-то мне подсказывает что не те масштабы потребления между зажженными фарами и включенным кондиционером и крутящимися колесами от аккумулятора - ну то-есть будем наполнять детский шарик водой из пожарного шланга или по-другому - не нужно столько энергии свинцовому аккумулятору, предназначенному для старта двигателя, он ее просто не способен сохранить.
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием