...to encourage lighter throttle inputs... Наверное больше из-за этого экономия идет. А вот как кинетическая энергия торможения может быть связана с генератором, тоже интересно.
И еще одна интересная вещь,
...left-foot-brakers take note: when the accelerator and brake are applied simultaneously, Mitsubishi's brake override system will slow the Sport to a stop.
Есть у нас тормозящие левой ногой? Интересно, работает система?
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:33 ----------
Вот здесь немного есть: http://www.autobytel.com/content/sha...le_id_int/8799
Коротко: по принципу работы, схоже с работой гибридных двигателей, но в отличие от них, кинетическая энергия, идет не на подзарядку аккумулятора, а помогает уменьшить нагрузку на генератор, который в свою очередь, снижает нагрузку на двигатель.
Видимо, имеется ввиду не торможение, а движение накатом.
А может быть это реализация системы рекуперации энергии торможения?
Вот например как это работает на BMW:
>>>
Рекуперация энергии торможения
До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Функция рекуперации энергии торможения, входящая в пакет технологий BMW EfficientDynamics, положила этому конец, возвращая энергию торможения для зарядки аккумулятора. Как только водитель перестает нажимать на педаль газа, включается генератор и преобразует избыток кинетической энергии в электричество. После полной зарядки аккумулятора генератор отключается от двигателя. Это позволяет разгрузить двигатель и сократить объем выхлопов. Уменьшение расхода топлива означает, что больше энергии остается для разгона.
>>>
...left-foot-brakers take note: when the accelerator and brake are applied simultaneously, Mitsubishi's brake override system will slow the Sport to a stop.
У нас нету Sport'a. Я пробовал одновременно жать на газ и тормоз. Машина продолжает ехать и тормозить - даже приседает как-будто. Хотя сам до этого теоритезировал, что компьютер должен быть умным и в этой ситуации должен просто тормозить.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------
Цитата:
Сообщение от CADR
А может быть это реализация системы рекуперации энергии торможения?
рекуперация энергии торможения имеет смысл в гибридных автомобилях, где этой запасенной электрической энергией можно воспользоваться для разгона. Наверное можно использовать эту энергию для электрики, но что-то мне подсказывает что не те масштабы потребления между зажженными фарами и включенным кондиционером и крутящимися колесами от аккумулятора - ну то-есть будем наполнять детский шарик водой из пожарного шланга или по-другому - не нужно столько энергии свинцовому аккумулятору, предназначенному для старта двигателя, он ее просто не способен сохранить.