Mitsubishi also saw fit to equip the Sport with an "Eco" light on the dash to encourage lighter throttle inputs and a new Brake Energy Regeneration System which, partnered with a redesigned alternator, captures kinetic energy during deceleration to reduce electrical load.
Кто-нибудь понимает, как можно экономить с помощью использованием кинетической энергии генератором?
Типа обгонной муфты на генераторе, который продолжает крутиться с большими оборотами, в то время как мотор обороты уже понизил?
Но тогда причем здесь торможение?
...to encourage lighter throttle inputs... Наверное больше из-за этого экономия идет. А вот как кинетическая энергия торможения может быть связана с генератором, тоже интересно.
И еще одна интересная вещь,
...left-foot-brakers take note: when the accelerator and brake are applied simultaneously, Mitsubishi's brake override system will slow the Sport to a stop.
Есть у нас тормозящие левой ногой? Интересно, работает система?
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:33 ----------
Вот здесь немного есть: http://www.autobytel.com/content/sha...le_id_int/8799
Коротко: по принципу работы, схоже с работой гибридных двигателей, но в отличие от них, кинетическая энергия, идет не на подзарядку аккумулятора, а помогает уменьшить нагрузку на генератор, который в свою очередь, снижает нагрузку на двигатель.
Видимо, имеется ввиду не торможение, а движение накатом.
А может быть это реализация системы рекуперации энергии торможения?
Вот например как это работает на BMW:
>>>
Рекуперация энергии торможения
До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Функция рекуперации энергии торможения, входящая в пакет технологий BMW EfficientDynamics, положила этому конец, возвращая энергию торможения для зарядки аккумулятора. Как только водитель перестает нажимать на педаль газа, включается генератор и преобразует избыток кинетической энергии в электричество. После полной зарядки аккумулятора генератор отключается от двигателя. Это позволяет разгрузить двигатель и сократить объем выхлопов. Уменьшение расхода топлива означает, что больше энергии остается для разгона.
>>>
...left-foot-brakers take note: when the accelerator and brake are applied simultaneously, Mitsubishi's brake override system will slow the Sport to a stop.
У нас нету Sport'a. Я пробовал одновременно жать на газ и тормоз. Машина продолжает ехать и тормозить - даже приседает как-будто. Хотя сам до этого теоритезировал, что компьютер должен быть умным и в этой ситуации должен просто тормозить.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------
Цитата:
Сообщение от CADR
А может быть это реализация системы рекуперации энергии торможения?
рекуперация энергии торможения имеет смысл в гибридных автомобилях, где этой запасенной электрической энергией можно воспользоваться для разгона. Наверное можно использовать эту энергию для электрики, но что-то мне подсказывает что не те масштабы потребления между зажженными фарами и включенным кондиционером и крутящимися колесами от аккумулятора - ну то-есть будем наполнять детский шарик водой из пожарного шланга или по-другому - не нужно столько энергии свинцовому аккумулятору, предназначенному для старта двигателя, он ее просто не способен сохранить.
а на автомобилях формулы-1 для чего нужен аккумулятор? Там даже фары не включаются, т.к. ночью никто не гоняет. Ну допустим бортовой компьютер работает от аккумулятора - так это такие слезы, на которых ничего не сэкономишь, а большая часть возвращенной энергии уйдет в никуда. Думаю что-то тут не так.
Просто пойми - генератор генератору рознь. Если это тот генератор, что обеспечивает энергией электрику и подзаряжает аккум - он маломощный, соответственно и рекуперирует очень мало. А тот генератор, что двигатель колес в гибридах - он по мощности сравним с мощностью двигателей, крутящих колеса - по сути двигатели в колесах и есть генераторы, если их крутить извне и брать с них электричество. Он способен бОльшую часть рекуперируемой энергии загнать обратно в аккумулятор. Оттуда и потребление у гибридов в 3-4 литра.
Согласен! Наверняка тут не так.
В Формуле при такой системе ставится батарея + электромотор. Вот тут можно посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=QQBnjCmzwVU
Я просто подумал, а что если и на Аут такую систему взгромоздили? Не плохо бы получилось, но обслуживание дорогое.
ну вот, а говорил не на батарейках они гоняют Оказалось что именно для разгона от электродвигателя эта система и добавлена. Правда не знаю, для чего там акцентируют именно на торможении колодками - при торможении колодками очень много энергии теряется в тепло, а максимальная отдача рекуперации именно когда ты отпускаешь педаль газа и авто продолжает ехать накатом дальше. От тормозов никуда не деться, но они сами убивают эту энергию, которую можно было бы восстановить.
ехал тут как то и заметил такую фиговину: если ехать где-то 70км\ч и не меняя положение педали газа нажать на правый подрулевой переключатель передачи, то в момент когда на приборке загорится цифра 6 обороты, по тахометру,немного возрастут. А если после этого опять нажать и вернуть в положение "д" то обороты опять чуток упадут. Видимо это и есть некий "эко" режим ну или супер седьмая передача. Или может кто -то знает что это? хотя может это просто какая та игра гидротрансформатора....