Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 07:33   #1
Ka-32
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: В процессе выбора
Сообщений: 21
По умолчанию Re: XL 2010 - "ECO" режим

...to encourage lighter throttle inputs... Наверное больше из-за этого экономия идет. А вот как кинетическая энергия торможения может быть связана с генератором, тоже интересно.
И еще одна интересная вещь,
...left-foot-brakers take note: when the accelerator and brake are applied simultaneously, Mitsubishi's brake override system will slow the Sport to a stop.
Есть у нас тормозящие левой ногой? Интересно, работает система?

---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:33 ----------

Вот здесь немного есть: http://www.autobytel.com/content/sha...le_id_int/8799
Коротко: по принципу работы, схоже с работой гибридных двигателей, но в отличие от них, кинетическая энергия, идет не на подзарядку аккумулятора, а помогает уменьшить нагрузку на генератор, который в свою очередь, снижает нагрузку на двигатель.
Видимо, имеется ввиду не торможение, а движение накатом.
Ka-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 12:47   #2
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: XL 2010 - "ECO" режим

А может быть это реализация системы рекуперации энергии торможения?
Вот например как это работает на BMW:

>>>
Рекуперация энергии торможения

До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Функция рекуперации энергии торможения, входящая в пакет технологий BMW EfficientDynamics, положила этому конец, возвращая энергию торможения для зарядки аккумулятора. Как только водитель перестает нажимать на педаль газа, включается генератор и преобразует избыток кинетической энергии в электричество. После полной зарядки аккумулятора генератор отключается от двигателя. Это позволяет разгрузить двигатель и сократить объем выхлопов. Уменьшение расхода топлива означает, что больше энергии остается для разгона.
>>>
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 13:35   #3
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: XL 2010 - "ECO" режим

Цитата:
Сообщение от Ka-32 Посмотреть сообщение
...left-foot-brakers take note: when the accelerator and brake are applied simultaneously, Mitsubishi's brake override system will slow the Sport to a stop.
У нас нету Sport'a. Я пробовал одновременно жать на газ и тормоз. Машина продолжает ехать и тормозить - даже приседает как-будто. Хотя сам до этого теоритезировал, что компьютер должен быть умным и в этой ситуации должен просто тормозить.

---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
А может быть это реализация системы рекуперации энергии торможения?
рекуперация энергии торможения имеет смысл в гибридных автомобилях, где этой запасенной электрической энергией можно воспользоваться для разгона. Наверное можно использовать эту энергию для электрики, но что-то мне подсказывает что не те масштабы потребления между зажженными фарами и включенным кондиционером и крутящимися колесами от аккумулятора - ну то-есть будем наполнять детский шарик водой из пожарного шланга или по-другому - не нужно столько энергии свинцовому аккумулятору, предназначенному для старта двигателя, он ее просто не способен сохранить.
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 14:12   #4
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: XL 2010 - "ECO" режим

На автомобилях Формулы-1 используется такая система, хотя они вроде не на батарейках гоняют
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не переходит в режим 2WD АНЮТИК_А Outlander XL - Запчасти и ремонт 7 21.10.2010 14:09
XL 2010 - Режим RDM на магнитоле t00kind Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 8 19.10.2010 18:36

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU