Цитата:
Сообщение от kalugazorro
Всем доброго дня.
Не соглашусь с данным утверждением. Никакая это не расплата - это косяк проектирования.
Экономия топлива очень сомнительна - в основном ее видно только на рекламных буклетах и на официальном сайте, на деле же двигатель 2.0 на CVT проверено по чекам 15 - 18 литров в городском цикле и хачу заметить такой расход в морозы от - 15 не прогревает двигатель на холостых оборотах.
|
Ну а сами то, чего руки не приложите? На производителя конечно уповать можно, только теплее в машине от этого не станет. Я осенью, как только заметил увеличение времени прогрева, соорудил вокруг ДВСа что то вроде термоса-саркофага (и снизу тоже). Материал подберёте сами, главное что бы был не горюч и не дубел на морозе (Изолон, Сплэн и т.д.).
На выходе имеем уменьшение в разы времени прогрева (снег на капоте не тает), снижение расхода топлива и сохранение тепла (через 2 часа у Т двиги 1 деление). Радиатор, кстати, не закрывал и не собираюсь если тормоза "дубеть" не начнут. Пока холоднее -38С у нас не было, но печка (с наступлением морозов перевёл в ручной режим) ведёт себя очень достойно: минут через 40 в салоне жара и стёкла чистые, ожидал хуже. Единственно где не хватает тепла, это задняя сидушка (даже через час холодная хотя и воздух тёплый), но можно поставить электро-обогрев.