Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 13:42   #1
kalugazorro
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Проблемы с "печкой"

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это расплата за Евро-4 и топливную экономию.

Всем доброго дня.
Не соглашусь с данным утверждением. Никакая это не расплата - это косяк проектирования.
Экономия топлива очень сомнительна - в основном ее видно только на рекламных буклетах и на официальном сайте, на деле же двигатель 2.0 на CVT проверено по чекам 15 - 18 литров в городском цикле и хачу заметить такой расход в морозы от - 15 не прогревает двигатель на холостых оборотах.
kalugazorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 07:59   #2
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Проблемы с "печкой"

Цитата:
Сообщение от kalugazorro Посмотреть сообщение
Всем доброго дня.
Не соглашусь с данным утверждением. Никакая это не расплата - это косяк проектирования.
Экономия топлива очень сомнительна - в основном ее видно только на рекламных буклетах и на официальном сайте, на деле же двигатель 2.0 на CVT проверено по чекам 15 - 18 литров в городском цикле и хачу заметить такой расход в морозы от - 15 не прогревает двигатель на холостых оборотах.
Ну а сами то, чего руки не приложите? На производителя конечно уповать можно, только теплее в машине от этого не станет. Я осенью, как только заметил увеличение времени прогрева, соорудил вокруг ДВСа что то вроде термоса-саркофага (и снизу тоже). Материал подберёте сами, главное что бы был не горюч и не дубел на морозе (Изолон, Сплэн и т.д.).
На выходе имеем уменьшение в разы времени прогрева (снег на капоте не тает), снижение расхода топлива и сохранение тепла (через 2 часа у Т двиги 1 деление). Радиатор, кстати, не закрывал и не собираюсь если тормоза "дубеть" не начнут. Пока холоднее -38С у нас не было, но печка (с наступлением морозов перевёл в ручной режим) ведёт себя очень достойно: минут через 40 в салоне жара и стёкла чистые, ожидал хуже. Единственно где не хватает тепла, это задняя сидушка (даже через час холодная хотя и воздух тёплый), но можно поставить электро-обогрев.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU