Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2007, 01:06   #4
Keks
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 167
По умолчанию Ответ: Резина на XL: летняя, зимняя и т.д.

Цитата:
Сообщение от dr. Посмотреть сообщение
Timka
Если под шириной протектора ты имеешь в виду ширину шины, то, имхо, зависит - длина пятна остается постоянной (при других равных условиях - масса авто, давление в шине), а ширина увеличивается, т.е. площадь тоже увеличивается.
Если под своим замечанием ты имеешь в виду то, что количество шипов, "прогрызающих" каток, не увеличивается от этого (а оно, согласен, не меняется при изменении размерности одной модели резины), то, думаю, в сцепных свойствах шипованной резины со льдом, по крайней мере хорошей резины, играет немаловажную роль и сама резина (состав, мягкость и др. ухищрения шинопроизводителей). Имхо, у хорошей шипованной резины есть хотя бы часть свойств фрикционной, т.е. зимней, без шипов.
ЗЫ. Не претендую на истину в последней инстанции. Просто пытался рассуждать логически
Так то оно так... но...
Сразу скажу, на правильность своей теории не претендую .
Никто из Вас, господа, не учитывает массу автомобиля, она ведь остаётся неизменной... и при увеличении пятна контакта снижается сила давления на поверхность (кг/кв.см.). Вы тут хорошо заметили, что резина не только вгрызаться шипами в лёд должна, но и "липнуть". Из Вас никто случайно в детстве не пробовал на стекло например, какую-нибудь "липучку" повесить... предварительно смазав языком??? Если вспомнить детские шалости, то понять можно, что чем сильнее прижимаешь "липучку", тем дольше она висит... Мне кажется что и с автомобилем что-то похожее происходит, чем больше пятно контакта, тем меньше давление на поверхность и тем меньше ламели на резине работают...
Похоже надо новую тему открывать... "законы физики и их опровержение ХЛем"...
Keks вне форума   Вверх