Timka
Если под шириной протектора ты имеешь в виду ширину шины, то, имхо, зависит - длина пятна остается постоянной (при других равных условиях - масса авто, давление в шине), а ширина увеличивается, т.е. площадь тоже увеличивается.
Если под своим замечанием ты имеешь в виду то, что количество шипов, "прогрызающих" каток, не увеличивается от этого (а оно, согласен, не меняется при изменении размерности одной модели резины), то, думаю, в сцепных свойствах шипованной резины со льдом, по крайней мере хорошей резины, играет немаловажную роль и сама резина (состав, мягкость и др. ухищрения шинопроизводителей). Имхо, у хорошей шипованной резины есть хотя бы часть свойств фрикционной, т.е. зимней, без шипов.
ЗЫ. Не претендую на истину в последней инстанции. Просто пытался рассуждать логически