Цитата:
Сообщение от хохол
есть разница.Вывеси на домкрат с прикрученным аммо.а потом его открути от рычага.Точно так же у тебя ''упадет '' колесо когда сядешь на брюхо,ровно на столько на сколько перенесешь крепление аммо.
|
Это понятно, я говорю про то что люди переносят точки крепления аммо и не у кого гранаты не вырывает, так что 20-30мм прироста свободного хода погоды не сделают, просто если ставишь проставки под передние опоры то у тебя суммарное раскрытие(вывешивание) подвески увеличится на толщину проставки, при том что зад без переноса точки крепления аммо останется на том же уровне по величине раскрытия(отбоя) и какой тогда смысл в лифтинге, просто увеличиваешь напряженность пружины?
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Готовы (мы, остальные жители планеты Земля) лицезреть подробности влияния поднятия задней части авто на 25 мм на развесовку Аутлендера по осям. "угол кастета" можно не затрагивать...
|
После нового года. Как все поставлю отпишу и выложу форум с пояснениями