Цитата:
Сообщение от RedRed
Я очень благодарен ММС за АУТ с передним приводом. Это именно то, что я искал в последние годы. Полный привод мне не нужен в принципе. Моим потребностям соответствует седан. Но им (потребностям) иногда не хватает клиренса и простора в багажнике, чтобы по дороге в отпуск с семьей не бояться съехать с дороги к речке или на поляну. Поэтому АУТ 2,0 2WD CVT я выбирал не как паркетник, а как большой и комфортный "седан". То, что он в кузове паркетника - никак впечатления не портит, высокая посадка только в плюс.
По городу и трассам, по которым я езжу, возможностей переднего привода вполне достаточно, в том числе и зимой. А в болото или в снежную целину я не полезу - мне туда не надо.
Ваше мнение имеет право на существование, но только как Ваше. Мнений бывает много, в том числе и правильных.
С уважением 
|
Вот есть у Вас, коллега, противоречие. ДА, он устраиват Вашим потребностям, клиренс, багажник. Так вот этот клиренс часто и подводит, "заманывая" водителя в глушь, откуда далеко за трактором

геометрия позволяет, а привод нет и сел...ну наверняка в жизни была, нет так будет полянка для пикника, которая красивей, чище, просторнее и...не проехать. А второе...БОЛЬШОЙ багажник -хорошо, можно много нагрузить и ...стронуть с места. Вот я летом от тещи уезжал из Краснодарского края, сами понимает, от тещи пустым не уедешь. На брюхе выползал. Вина только литров 70.

, арбузов, фрукто, банок(будь они...). Решил кругом через город не ехать, а срезал по просерку и на трассу из полей въезжал. Так на трассу подъем пару метров и уклон в предел геометрии Аута. На моно (а я и там эксперименировал) я с этим грузом НЕ смог по земельно-гравийному покрытию въехать. Просто рыл землю. Жена аж испугалась. На полном тут же просто заехал. Дальше...по трассе на моно приводе очень чувствуется, как тяжелый зад мотает при выныривании из-за фуры для обгона. На полном - как по рельсам. Ну а уж динамика как отличается. Ну про нагрузку на передние ШРУСы при монодвижении и говорить нечего. Такие наблюдения.