Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 19:42   #1
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
интересная тема, но, местами улыбнуло.....
особенно фраза.."мне полный привод не нужен..."
он не может быть "не нужен". Полный привод конечно дороже, и просто если не хватило бабосов, как многие пишут, то хочется себя успокоить этой фразой, что б не так обидно было . Я абсолютно без издевки, без иронии. Ну не хватило, значит не хватило....Мне вот на квартиру не хватает...
да...о чем я ...
Аут на переднем приводе, который буксует зимой сильней жигулей - норма. Да да. Я так думаю. ЩА объясню, почему так думаю. И не только Аут. Те кроссоверы, которые изначально созданы п/приводными, а потом по маркетинговым интригам были "обрезаны", буксуют так. И все просто. Машина тяжелая. площадь контакта у Аута и у жигулей почти одинаковая, ну пусть даже в два раза. А вес? вот и результат. Жигули по снежной каше и снегу быстрей стартуют.
Разницу возможностей п\привода и моно привода объяснять думаю не надо.. Она безумна. И оставшийся клиренс не особо добавляет внедорожных качеств. По сухому, в лесу- да, проедет.
Я сам на п\привод сел впервые, не считая УАЗа 469 го в детстве на охоте-рыбалке с отцом. Были у меня машины разные, и с ЕСП и без. Но П\привод меня сейчас просто....просто...кайф, улет, экстаз, вау..... Я, как пошел снег этой зимой и дороги в Москве как целина стали, перодически демонстрирую себе разницу п\привода и моно. И жене недавно демонстрировал. Да..все как Вы описываете...рыскание жуткое, еле стартует по слою снега. И тоже отстает от жигулей. Но стоит включить 4 вд и...это улет...А работа электроники просто радует. Пробовал без неё. Дури у машины много, все колеса буксуют, в поворот можно боком въехать. А электроника молодец. Душит мотор (и дурь водителя ) вовремя. А уж как я вчера в калужских лесах снег месил. Сам в шоке. У жены глаза до сих пор как светофор. Снег выше колена, на накапот залетает, но едет. Танк. Заглушку в итоге выдавил слева, возле противотуманки. Надо наместо защелкнуть.
Что имеем в итоге....
Решить проблему буксов и т.п. можно только одним- купить полноприводную машину. Никакие шипы, ширина резины и марка не помогут.
Честно, сказать, не понимаю вообще, зачем такую машину выпускать в моноприводе. Она ведь не облегчена под монопривод. И при этом, провоцирует залезть куда-нибуть, клиренс позволяет и....сели.
Я лично, намучившись последние годы в Москве, да и вообще в России от отого, что дороги не чищены и посомотрев, как п\привод едет и принял для себя решение брать его. И каждый день убеждаюсь в правильном выборе.
Мало того. Даже на сухом асфальте летом, чувствуется разница п\привода и моно при разгоне и вообще поведение машины. А уж зимой....
Я очень благодарен ММС за АУТ с передним приводом. Это именно то, что я искал в последние годы. Полный привод мне не нужен в принципе. Моим потребностям соответствует седан. Но им (потребностям) иногда не хватает клиренса и простора в багажнике, чтобы по дороге в отпуск с семьей не бояться съехать с дороги к речке или на поляну. Поэтому АУТ 2,0 2WD CVT я выбирал не как паркетник, а как большой и комфортный "седан". То, что он в кузове паркетника - никак впечатления не портит, высокая посадка только в плюс.
По городу и трассам, по которым я езжу, возможностей переднего привода вполне достаточно, в том числе и зимой. А в болото или в снежную целину я не полезу - мне туда не надо.
Ваше мнение имеет право на существование, но только как Ваше. Мнений бывает много, в том числе и правильных.
С уважением
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2010, 21:08   #2
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Я очень благодарен ММС за АУТ с передним приводом. Это именно то, что я искал в последние годы. Полный привод мне не нужен в принципе. Моим потребностям соответствует седан. Но им (потребностям) иногда не хватает клиренса и простора в багажнике, чтобы по дороге в отпуск с семьей не бояться съехать с дороги к речке или на поляну. Поэтому АУТ 2,0 2WD CVT я выбирал не как паркетник, а как большой и комфортный "седан". То, что он в кузове паркетника - никак впечатления не портит, высокая посадка только в плюс.
По городу и трассам, по которым я езжу, возможностей переднего привода вполне достаточно, в том числе и зимой. А в болото или в снежную целину я не полезу - мне туда не надо.
Ваше мнение имеет право на существование, но только как Ваше. Мнений бывает много, в том числе и правильных.
С уважением
Ситуация полностью аналогична.Исключение лишь в том,что Аут(машина жены) пришел на замену Шевроле Лачетти,как альтернатива (большой и комфортный переднеприводный автомобиль-двое сыновей в семье).Одного в садик отвезти,другого в школу,далее по секциям развести,а потом забрать и т.д..
У меня Ниссан Икс Трэйл 2,0 А/Т 2006г.в. на все случаи жизнии и плюс УАЗ-469 - исключительно для вылазок на охоту(для болота и целины!)
И покой ляд нужен еще полноприводник?Это я по поводу возможностей,потребностей и возможных жизненных аспектах #31.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 14:27   #3
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Я очень благодарен ММС за АУТ с передним приводом. Это именно то, что я искал в последние годы. Полный привод мне не нужен в принципе. Моим потребностям соответствует седан. Но им (потребностям) иногда не хватает клиренса и простора в багажнике, чтобы по дороге в отпуск с семьей не бояться съехать с дороги к речке или на поляну. Поэтому АУТ 2,0 2WD CVT я выбирал не как паркетник, а как большой и комфортный "седан". То, что он в кузове паркетника - никак впечатления не портит, высокая посадка только в плюс.
По городу и трассам, по которым я езжу, возможностей переднего привода вполне достаточно, в том числе и зимой. А в болото или в снежную целину я не полезу - мне туда не надо.
Ваше мнение имеет право на существование, но только как Ваше. Мнений бывает много, в том числе и правильных.
С уважением
Вот есть у Вас, коллега, противоречие. ДА, он устраиват Вашим потребностям, клиренс, багажник. Так вот этот клиренс часто и подводит, "заманывая" водителя в глушь, откуда далеко за трактором геометрия позволяет, а привод нет и сел...ну наверняка в жизни была, нет так будет полянка для пикника, которая красивей, чище, просторнее и...не проехать. А второе...БОЛЬШОЙ багажник -хорошо, можно много нагрузить и ...стронуть с места. Вот я летом от тещи уезжал из Краснодарского края, сами понимает, от тещи пустым не уедешь. На брюхе выползал. Вина только литров 70. , арбузов, фрукто, банок(будь они...). Решил кругом через город не ехать, а срезал по просерку и на трассу из полей въезжал. Так на трассу подъем пару метров и уклон в предел геометрии Аута. На моно (а я и там эксперименировал) я с этим грузом НЕ смог по земельно-гравийному покрытию въехать. Просто рыл землю. Жена аж испугалась. На полном тут же просто заехал. Дальше...по трассе на моно приводе очень чувствуется, как тяжелый зад мотает при выныривании из-за фуры для обгона. На полном - как по рельсам. Ну а уж динамика как отличается. Ну про нагрузку на передние ШРУСы при монодвижении и говорить нечего. Такие наблюдения.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2010, 14:48   #4
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Так на трассу подъем пару метров и уклон в предел геометрии Аута.
Полностью подтверждаю, коллега.
Оффтоп: летом на пикничок на Оку махнули.
Удобнейшая и красивая полянка на высоте 20 метров по дороге вправо под углом (очень сильным углом). Так супруга аж глаза зажмурила, когда с обочины наблюдала за тем, как ее благоверный на НОВОЙ (!!!) машине (полтора месяца от покупки) ЛЕГКО, ИГРАЮЧИ заехал в эту гору. Да еще и остановился в середине пути, чтобы оценить дальнейший маршрут из-за свисавших веток деревьев (спасибо системе, предотвращающей скатывание назад на уклоне).
А уж про вчерашние мытарства (на стоянках) кашкаев и прочих тойот очень красноречиво написал DATAsoft. Сам и свидетель и обладатель счастливого лица, с которым умиротворенно и проследовал на своем спокойном (не более 1500 об/мин) коне мимо разгоряченных людей с лопатками.
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 15:52   #5
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Много раз за два с половиной года владения Аутом получал удовольствие,и не далее чем два дня назад после сильного ливня дорога в городе в воде по колена.Седаны на разворот и в обезд.Я прямиком через воду под зависливые взгляды других водителей.В снег под горку мы выезжаем спокойно,там где недоприводы стоят,и таких преимуществ полного привода - много.
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2010, 17:58   #6
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Аут- изначально П\приводный проектировался, и на моноприводе он местами "хуже"... любой моноприводной машины, которая ИЗНАЧАЛЬНО создавалась моноприводной. Вот моя главная мысль. Аут тяжелый, имеет тяжелую корму с запаской в самой "дальней" точке от передней оси
Вы абсолютно правы. В начале темы я писал тоже самое. Смысл считаю в том, что инженерам Митсу, выпуская переднеприводный Аут XL нужно было бы немного подумать о развесовке перед-зад. Будь у него смещен вес вперед и не было бы никаких страшных буксов и рысканий. Беда не в том, что Аут тяжелый для монопривода, как многие пишут, а в том что он тяжелый не в том месте (в корме), когда надо бы эту тяжесть над передней осью. Ведущий привод бы придавился и шел бы он реально как локоматив. Но Митсу это не нужно, пока полно товарищей, которых всё полногстью устраивает в моноприводном Ауте. Жаль, что я этого (беды с развесовкой) не знал при покупке. На тест-драйве был только полный привод с CVT, да и весна уже вовсю с сухим асфальтом.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 01:44   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Pavelisp Посмотреть сообщение
Вы абсолютно правы. В начале темы я писал тоже самое. Смысл считаю в том, что инженерам Митсу, выпуская переднеприводный Аут XL нужно было бы немного подумать о развесовке перед-зад. Будь у него смещен вес вперед и не было бы никаких страшных буксов и рысканий. Беда не в том, что Аут тяжелый для монопривода, как многие пишут, а в том что он тяжелый не в том месте (в корме), когда надо бы эту тяжесть над передней осью. Ведущий привод бы придавился и шел бы он реально как локоматив. Но Митсу это не нужно, пока полно товарищей, которых всё полногстью устраивает в моноприводном Ауте. Жаль, что я этого (беды с развесовкой) не знал при покупке.
Все ведущие в мире автомобильные концерны стремятся к идеальной развесовке автомобиля, которая равна 50:50. У XL она лучшая среди бюджетных кроссоверов - близка к таким цифрам. Это дает отличную управляемость и прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях.

Перегруженный перед автомобиля, особенно на высоких скоростях, приводит к тому, что вместо того, чтобы автомобиль ехал по заданной траектории, он начинает ехать прямо.

Поэтому рекомендую поставить вместо 235 резины штатную 215 и перестать писать всякую х.рню про то, как Вам срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 05:31   #8
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Все ведущие в мире автомобильные концерны стремятся к идеальной развесовке автомобиля, которая равна 50:50. У XL она лучшая среди бюджетных кроссоверов - близка к таким цифрам. Это дает отличную управляемость и прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях.

Перегруженный перед автомобиля, особенно на высоких скоростях, приводит к тому, что вместо того, чтобы автомобиль ехал по заданной траектории, он начинает ехать прямо.

Поэтому рекомендую поставить вместо 235 резины штатную 215 и перестать писать всякую х.рню про то, как Вам срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси.
Уважаемый Sergy, а я Вам советую в наступающем Новом году быть пообъективнее в оценке XL-я в разных темах. А то слишком явно чувствуется Ваша рольфовость. Далеко не идеальная развесовка у него в моноприводной версии. Потестите переднеприводные авто и сравните их с Аутом XL (монопривод). Пишу не по наслышке, а по личному опыту. А передний привод, перегружен он или нет, если прощелкал поворот и поздно вспохватился крутить руль - он любой едет прямо. А перестать писать всякую х.рню про то, как мне срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси, я могу, но Ауты-моноприводы от этого зимой не поедут лучше.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:30   #9
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Вот есть у Вас, коллега, противоречие. ДА, он устраиват Вашим потребностям, клиренс, багажник. Так вот этот клиренс часто и подводит, "заманывая" водителя в глушь, откуда далеко за трактором геометрия позволяет, а привод нет и сел...ну наверняка в жизни была, нет так будет полянка для пикника, которая красивей, чище, просторнее и...не проехать. А второе...БОЛЬШОЙ багажник -хорошо, можно много нагрузить и ...стронуть с места. Вот я летом от тещи уезжал из Краснодарского края, сами понимает, от тещи пустым не уедешь. На брюхе выползал. Вина только литров 70. , арбузов, фрукто, банок(будь они...). Решил кругом через город не ехать, а срезал по просерку и на трассу из полей въезжал. Так на трассу подъем пару метров и уклон в предел геометрии Аута. На моно (а я и там эксперименировал) я с этим грузом НЕ смог по земельно-гравийному покрытию въехать. Просто рыл землю. Жена аж испугалась. На полном тут же просто заехал. Дальше...по трассе на моно приводе очень чувствуется, как тяжелый зад мотает при выныривании из-за фуры для обгона. На полном - как по рельсам. Ну а уж динамика как отличается. Ну про нагрузку на передние ШРУСы при монодвижении и говорить нечего. Такие наблюдения.
Не убедили! Ну не смог я вычислить хотя бы одно противоречие в своем посте. А вот в Ваших (постах) насчитал немерено.
Можно было бы уже и промолчать (тема переходит в другое содержание), да за правду-матку обидно. Ключевой фразой в моем выступлении было: авто полностью соответствует моим потребностям. Не Вашим, ни чьим-то еще, а именно моим. Вы почему-то пытаетесь наложить свое стремление к экспериментам на уклоне с багажником, набитым вином, банками и арбузами, на мои потребности. Если я набиваю багажник "по самое не хочу", то не лезу в рискованные горки, а выбираю дорогу поровнее и не разгоняю корму быстрее носа. Если я съезжаю с трассы, то еду до тех пор, пока уверен, что проеду, а на красивую полянку посреди болотца просто забью, меня не убудет. И зимой не стану я парковаться в сугробе с целью собрать завистливые взоры молоденьких соседок при феерическом его (сугроба) покидании. Зато высокий клиренс вполне позволит мне припарковаться слегка на тротуаре (без фанатической зловредности к пешеходам), в случае крайней необходимости.
Да были сомнения по поводу поведения монопривода на зимней дороге. Поэтому и подстраховался, взяв комплектацию верхнюю моноприводную (S11) с системой курсовой устойчивости и антибуксом. И шины поставил надежные. Но и еду аккуратно, без экстремизма. Авто ведет себя безукоризненно, хотя индикатор "пьяной дороги" периодически высвечивает. Не знаю, много ли помощи от ASC, но экспериментировать с ее отключением я не стану - от добра добра не ищут.
Спорить о том, что лучше: полный привод или монопривод бессмысленно и абсолютно песперспективно! Вы же не станете убеждать меня в том, что пулемет лучше пистолета? Вы, наверное, сначала задумаетесь, для решения какой задачи он может быть лучше. Ну нравится Вам бороздить просторы бездорожья - бороздите! Каждому- свое. В том числе и мне. Ну не нужен мне полный привод!
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2010, 21:36   #10
Badrs
Старожил Клуба
 
Аватар для Badrs
 
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (продал) (есть косяки
Сообщений: 1,417
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Спорить о том, что лучше: полный привод или монопривод бессмысленно и абсолютно песперспективно! Вы же не станете убеждать меня в том, что пулемет лучше пистолета? Вы, наверное, сначала задумаетесь, для решения какой задачи он может быть лучше.
Но наверное пулемет который переделали для стрельбы одиночными - это нонсенс.
Badrs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2010, 21:58   #11
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
Но наверное пулемет который переделали для стрельбы одиночными - это нонсенс.
Ну до чего народ самоуверенный!
Цитата:
7,62-мм РУЧНОЙ ПУЛЕМЕТ КАЛАШНИКОВА РПК
Общие сведения и характеристика
.....
Ударно-спусковой механизм куркового типа позволяет вести как одиночный, так и непрерывный огонь.
.....
Основные данные
....
Темп стрельбы 600 выстр./мин.
Боевая скорострельность:

одиночными выстрелами
50 выстр./мин.
очередями 150 выстр./мин.
Повторюсь: все зависит от решаемой задачи.
Ну вот, тему совсем извратили, уже стрелковое оружие здесь начинаем изучать!
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 22:22   #12
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Ну это ж Вы сами её и извратили , тему то.

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
pavelisp, почему он тяжелый в корме то? Спереди как раз очень тяжелая железка под названием двигатель и коробка передач. А в корме одна консервная банка.
Alex01, поясняю специально для Вас: вес очень тяжелой железяки под названием двигатель и коробка передач, независимо от того что и находится она спереди, посредством высоты передней подвески смещен к корме, плюс вес всей остальной консервной банки, плюс запаска снизу в самой задней точке, как уже писалось. Короче, пружины передние длинные.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 22:34   #13
kirilla2005
Житель Клуба
 
Аватар для kirilla2005
 
Авто: Черный ЦИКРОСС
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Pavelisp Посмотреть сообщение
Ну это ж Вы сами её и извратили , тему то.

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------


Alex01, поясняю специально для Вас: вес очень тяжелой железяки под названием двигатель и коробка передач, независимо от того что и находится она спереди, посредством высоты передней подвески смещен к корме, плюс вес всей остальной консервной банки, плюс запаска снизу в самой задней точке, как уже писалось. Короче, пружины передние длинные.
Вес запаски приблизительно равен весу двигателя?

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Ну до чего народ самоуверенный!
Повторюсь: все зависит от решаемой задачи.
Темп стрельбы 600 выстр./мин.
Боевая скорострельность:

одиночными выстрелами
50 выстр./мин.
очередями 150 выстр./мин

Ну вот, тему совсем извратили, уже стрелковое оружие здесь начинаем изучать!
Напоминает селектор 2WD-4WD-LOCK
kirilla2005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 22:47   #14
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Ещё по теме: вчера ночью пришлось мотануться в область 120 км туда и обратно. Половина пути по Новориге, порядка 15 км по Малому Московскому кольцу, остальную часть пути - шоссе с полосой туда, полосой обратно, поворотами и небольшими спусками-подъемами. Так вот эту остальную часть пути я ехал с каменной маской на лице при постоянном легком чувстве сноса передней оси в поворотах. Не гнал, в поворотах 40-50 км/ч. Покрытие - подмерзшая асфальтовая колея, местами подзанесенная снегом. Так что вот такие ещё наблюдения. Пробег 10 000 км.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU