Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 11:15   #9
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Обратил внимание, что при включении переключателя света в режим "авто" - фары горят только после запуска ДВС. Может пригодится ?
Режимом АВТО управляет электроника. И наверняка обрабатывает сигналы по цифровой шине. Если даже и нет, то берет сигналы где то под приборкой-т.е. в салоне. А нам надо бы найти их под капотом...
Хотя, может я и ошибаюсь.
Проще не заморачиваться на эти перепады, чем сигнал такой найти под капотом наверное. Пол города ездит и наверняка у всех подключено через кнопку просто на плюс или параллельно габаритам. И ни от кого еще не слышал, что сгорели после заводки. И откуда вообще такая информация? Ссылочку бы если можно на научный источник.....
В конце концов стоимость этой силиконовой светодиодной ленты ~500 р. ( в зависимости от размера). Пошел и новую купил.

Есть вариант еще так сделать: логическая микросхема "4 или-не". Входы цепляются на селектор вариатора (если вообще можно найти сигналы положения переключателя АКП). На все кроме "Р". Выход на реле включающее огни. Итог: огни загораются во всех режимах работы вариатора кроме парковки. Можно просто к парковке привязаться по этой же схеме. Т.е. как только тронулись-так и загорелись.
Но лень что то искать концы для реализации....

Еще идея: Найти плюс с генератора. И по второму моему варианту кинуть на плюс габаритов. Тогда будет работать при заведенном и выключаться при включении любого света и габаритов.

Где у нас на блоке предохранителей под капотом плюс генератора?
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием