Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 22:37   #7
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Спасибо, меня интересует параметр - максимальный передаваемый момент ХХХХ Нм.
При напряжении на катушке Х В. Неплохо бы и график
02
Ignition power supply voltage
Ignition switch: ON
0 to 16 V
03
Coupling torque
Ignition switch: ON
0 to 1200 N·m
04
Coupling current (command value)
  • Drive mode selector: 4WD
  • Perform a test run of the vehicle.
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.)
05
Coupling current (monitor value)
  • Drive mode selector: 4WD
  • Perform a test run of the vehicle.
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.)

редуктор заднего моста:

SPECIFICATIONS


Item
Specifications
Reduction gear type
Hypoid gear
Reduction ratio
2.352


итого 120кгм х 2.352=282 кгм.
на радиусе колеса 0.35м это усилие 800кг тяги на оси.

у пустого аута сзади 760кг нагрузка.
при коэф сцепления 0.8 (сухой асфальт) это тяга 608 кг. муфта с запасом даже для очень хорошего покрытия (ксц=1)

при полной массе 2350, и предположительно развесовке 50/50 сзади будет 1175 кг.
реализуемый коэф сцепления 800/1175=0.68 -асфальт не лучшего качества, мокрый асфальт.

вывод: на первый взгляд момент передаваемый муфтой достаточен.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием