Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 22:12   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Спасибо, меня интересует параметр - максимальный передаваемый момент ХХХХ Нм.
При напряжении на катушке Х В. Неплохо бы и график
На Ниссан не нашел.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:19   #2
Pavel82
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Вчера припарковался у магазина , а когда стал выезжать сдавая на зад , то дно из задних колес просто повисло в колею. На 4wd lock , тока крутится это свободно висячее колесо и все ! машина не вперед не назад. три колеса без движения , заднее крутится по воздуху ! вот такие дела ! жену за руль , сам толкать сзади , пока колесо заднее не сцепилось со снегом не тронулись !
Pavel82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:41   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Pavel82 Посмотреть сообщение
три колеса без движения , заднее крутится по воздуху !
Извините, но такого не может быть физически на машинах с муфтой.
Привод на задние от передних, так что если одно заднее крутилось, то обязательно крутилось и одно переднее.
А вот одно переднее крутиться может.

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
> передние колеса тормозили.

Идем на рекорд? второй бред за день?

Hint: берем линеечку и карандашик, и на бумажечке рисуем автомобильчик и все его 4 колеса, а так же траектории их движения в повороте. потом долго медитируем и понимаем, что "тормозить" могут только задние колёса.
Тяжелые праздники? Вроде я читал начало темы про полный привод 2007 г, у вас там очень здравые рассуждения были.
При блокировании муфты передние и задние колеса имеют одинаковые обороты. Так как передние проходят боьший путь по большему радиусу , а задние меньший, то получается что задние начинают тянуть машину (обороты выше на меньшем пути, они даже проскальзывают толкая ее). А передние тормозят (обороты те же, а путь длиннее ),а куда же расходуется энергия двигателя, которому приходится давать газу до дури.
Впрочем зайти на любой форум 4х4 или пикаповодов, там все разжевано.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 21:49   #4
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Pavel82 Посмотреть сообщение
Вчера припарковался у магазина , а когда стал выезжать сдавая на зад , то дно из задних колес просто повисло в колею. На 4wd lock , тока крутится это свободно висячее колесо и все ! машина не вперед не назад. три колеса без движения , заднее крутится по воздуху ! вот такие дела ! жену за руль , сам толкать сзади , пока колесо заднее не сцепилось со снегом не тронулись !
гм, а слабо было переключиться в 2wd и выехать? кстати, в том же 2wd очень удобно поворачивать с ручником
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2011, 01:12   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Спасибо, меня интересует параметр - максимальный передаваемый момент ХХХХ Нм.
При напряжении на катушке Х В. Неплохо бы и график
На Ниссан не нашел.
С графиками напряг, есть только макс.значение: https://out-club.ru/Manual/Outlander...0003800ENG.HTM
Цитата:
4WD coupling control torque
Drive the electronic control coupling with the control torque of 0 N·m to 730 N·m.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 14:17   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
С графиками напряг, есть только макс.значение:
О, большущее спасибо. Хоть что то.
На ХюндайТуссон муфта практически такая же и в мануале момент макс. 1254 Нм . Только нужно еще редукцию в заднем приводе учитывать при расчете момента назад (правда разброс во всех марках авто небольшой). 1 передача в коробке АТ Туссона 2,842, главная передача 4,533, разд. коробка 1:3 (повышает обороты), общая редукция 4,29. Момент двигателя 2,0 л 184 Нм при 4500 об.
Макс. момент на муфту с двигателя 790 Нм. (при 4500 об двигателя и поднятых передних колесах), муфта проскальзывает при 1254 Нм, на дизеле при этих же условиях 1170 Нм.. Если момент разделить 50/50, то на муфту идет максимум 395 Нм (на дизеле 585 Нм). Таким образом на Туссане взад может идти 100% макс. момента двигателя на 1 передаче.



Хр-ки муфты, момент 1254 Нм







Управление током электромагнита муфты с помощью ШИМ (для уменьшения нагрева рег. транзистора). Частота 200 Гц.




А вот муфта X-Trail - почти то же (может они одной фирмы?)

VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.01.2011, 22:37   #7
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Спасибо, меня интересует параметр - максимальный передаваемый момент ХХХХ Нм.
При напряжении на катушке Х В. Неплохо бы и график
02
Ignition power supply voltage
Ignition switch: ON
0 to 16 V
03
Coupling torque
Ignition switch: ON
0 to 1200 N·m
04
Coupling current (command value)
  • Drive mode selector: 4WD
  • Perform a test run of the vehicle.
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.)
05
Coupling current (monitor value)
  • Drive mode selector: 4WD
  • Perform a test run of the vehicle.
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.)

редуктор заднего моста:

SPECIFICATIONS


Item
Specifications
Reduction gear type
Hypoid gear
Reduction ratio
2.352


итого 120кгм х 2.352=282 кгм.
на радиусе колеса 0.35м это усилие 800кг тяги на оси.

у пустого аута сзади 760кг нагрузка.
при коэф сцепления 0.8 (сухой асфальт) это тяга 608 кг. муфта с запасом даже для очень хорошего покрытия (ксц=1)

при полной массе 2350, и предположительно развесовке 50/50 сзади будет 1175 кг.
реализуемый коэф сцепления 800/1175=0.68 -асфальт не лучшего качества, мокрый асфальт.

вывод: на первый взгляд момент передаваемый муфтой достаточен.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 23:15   #8
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
Coupling torque
0 to 1200 N·m
вывод: на первый взгляд момент передаваемый муфтой достаточен.
Очень хорошо (для асфальта выше крыши), для песка не знаю..
У Sergy из мануала другие данные, какие верные?
"4WD coupling control torque
Drive the electronic control coupling with the control torque of 0 N·m to 730 N·m."

Если сейчас почитать презентацию нового автомобиля, то даже не понять какой у него привод .
К чему я, прочитал про новый Субару Форестер АТ - несколько страниц словоблудия, а про то, что сзади стоит эл. муфта ни слова.
Зато - "аудиосистема с разъёмом для iPod, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth"
А уж данные про муфту, это наверное из секретных


У XL редукция 1 пер. 4,2 главная 3,6, а дальше на кардан стоит повышающая раздатка (чтобы снизить момент на кардан и муфту)?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 23:47   #9
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Очень хорошо
У Sergy из мануала другие данные, какие верные?
"4WD coupling control torque
Drive the electronic control coupling with the control torque of 0 N·m to 730 N·m."
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.

Цитата:
Если сейчас почитать презентацию нового автомобиля, то даже не понять какой у него привод .
К чему я, прочитал про новый Субару Форестер АТ - несколько страниц словоблудия, а про то, что сзади стоит эл. муфта ни слова.
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.

Цитата:
У XL редукция 1 пер. 4,2 главная 3,6, а дальше на кардан стоит повышающая раздатка (чтобы снизить момент на кардан и муфту)?
я массу брал отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/
276нм момента, 4.2 первая, 3.57 гп, 2.352 повышающий редуктор на муфту, итого 1760нм момента на муфте при вывешеной передней оси. но это ситуация сама по себе крайне малореальная.
плюс эти 1760 надо умножить на коэф трансформации гидротрансформатора. он максимум, в стоповом режиме (колеса стоят-двигатель крутится) чтото около 2. а можно и не умножать
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.

пс. вот похожее про тушкан:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/560657.html
к слову, коэф. трансформации гт у вас выше тоже не учтен. и 50/50 делить бессмысленно.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 15:21   #10
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.
Я пару раз видел, что в тяжелых условияях на Оуте задние переставали крутиться в ЛОК.
Примерно в таких условиях
http://www.youtube.com/watch?v=n0Bxl...eature=related
(здесь с 40 сек, р. АВТО, с 1 мин 13 ЛОК)
Выезжал куда полегче и они снова крутились.
730 Нм тогда бы обьяснили это.

Цитата:
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.
"На модификациях с АКПП никакого дифференциала нет. Распределением момента между осями заведует электронно-управляемая муфта полного привода. " Муфта сзади. На механике мех. дифф.
http://subaru.autoportal.ua/newcars/...ives/5719.html
http://www.autonet.ru/testdrive/detail/1338.aspx
Понять что либо тяжело.

Цитата:
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.
Все так. Только К сц с дорогой мало интересует, проблем нет. А вот когда застрянешь так, что ни одно колесо не крутится , а газ в пол (не на механике), тогда и начинаешь думать - какой момент прокручивания у муфты макс. Какой тут Ксц.?
Для V6 XL муфту могли и покрепче поставить

Цитата:
к слову, коэф. трансформации гт у вас выше тоже не учтен. и 50/50 делить бессмысленно.
Да, на К=1,5 (средний при разных режимах ГТ) умножить нужно было.
Про 50/50 согласен, чисто теоретически прикинул.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 20:01   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

с субарой раньше было так:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
механика-симметричный межосевой дифференциал, который при пробуксовке блокируется вискомуфтой. диф и виска все в блоке с кпп. двиг продольный и это удобно компануется.

автомат-зад приводится многодисковой муфтой, которую сжимает давление взятое от насоса АКПП. давлением можно управлять с помощью клапана-соответственно менять момент, передаваемый муфтой. также все в одном блоке с кпп.

есть еще вариант втд-вариэйбл торкью дистрибьюшен. несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый многодисковой муфтой, принипиально аналогичной тому что описано выше. ставилось на мощные субары, втч с автоматом. есть еще изыски у импрезы сти, но это уже эксклюзив.

вроде ничего принципиально с появлением последних поколений не изменилось.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 21:16   #12
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
с субарой раньше было так:
Про старую знаю. Вот что означают слова из теста про Субару 2011 г, который я в кавычках привел?
"На модификациях с АКПП никакого дифференциала нет. Распределением момента между осями заведует электронно-управляемая муфта полного привода. "
Про новый мотор написали, а про муфту туман. Прямо кроссворды какие то.
Похоже это виско-муфта все же старая.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU