Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Вчера припарковался у магазина , а когда стал выезжать сдавая на зад , то дно из задних колес просто повисло в колею. На 4wd lock , тока крутится это свободно висячее колесо и все ! машина не вперед не назад. три колеса без движения , заднее крутится по воздуху ! вот такие дела ! жену за руль , сам толкать сзади , пока колесо заднее не сцепилось со снегом не тронулись !
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Pavel82
три колеса без движения , заднее крутится по воздуху !
Извините, но такого не может быть физически на машинах с муфтой.
Привод на задние от передних, так что если одно заднее крутилось, то обязательно крутилось и одно переднее.
А вот одно переднее крутиться может.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
> передние колеса тормозили.
Идем на рекорд? второй бред за день?
Hint: берем линеечку и карандашик, и на бумажечке рисуем автомобильчик и все его 4 колеса, а так же траектории их движения в повороте. потом долго медитируем и понимаем, что "тормозить" могут только задние колёса.
Тяжелые праздники? Вроде я читал начало темы про полный привод 2007 г, у вас там очень здравые рассуждения были.
При блокировании муфты передние и задние колеса имеют одинаковые обороты. Так как передние проходят боьший путь по большему радиусу , а задние меньший, то получается что задние начинают тянуть машину (обороты выше на меньшем пути, они даже проскальзывают толкая ее). А передние тормозят (обороты те же, а путь длиннее ),а куда же расходуется энергия двигателя, которому приходится давать газу до дури.
Впрочем зайти на любой форум 4х4 или пикаповодов, там все разжевано.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Pavel82
Вчера припарковался у магазина , а когда стал выезжать сдавая на зад , то дно из задних колес просто повисло в колею. На 4wd lock , тока крутится это свободно висячее колесо и все ! машина не вперед не назад. три колеса без движения , заднее крутится по воздуху ! вот такие дела ! жену за руль , сам толкать сзади , пока колесо заднее не сцепилось со снегом не тронулись !
гм, а слабо было переключиться в 2wd и выехать? кстати, в том же 2wd очень удобно поворачивать с ручником
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
С графиками напряг, есть только макс.значение:
О, большущее спасибо. Хоть что то.
На ХюндайТуссон муфта практически такая же и в мануале момент макс. 1254 Нм . Только нужно еще редукцию в заднем приводе учитывать при расчете момента назад (правда разброс во всех марках авто небольшой). 1 передача в коробке АТ Туссона 2,842, главная передача 4,533, разд. коробка 1:3 (повышает обороты), общая редукция 4,29. Момент двигателя 2,0 л 184 Нм при 4500 об.
Макс. момент на муфту с двигателя 790 Нм. (при 4500 об двигателя и поднятых передних колесах), муфта проскальзывает при 1254 Нм, на дизеле при этих же условиях 1170 Нм.. Если момент разделить 50/50, то на муфту идет максимум 395 Нм (на дизеле 585 Нм). Таким образом на Туссане взад может идти 100% макс. момента двигателя на 1 передаче.
Хр-ки муфты, момент 1254 Нм
Управление током электромагнита муфты с помощью ШИМ (для уменьшения нагрева рег. транзистора). Частота 200 Гц.
А вот муфта X-Trail - почти то же (может они одной фирмы?)
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от VladGor
Спасибо, меня интересует параметр - максимальный передаваемый момент ХХХХ Нм.
При напряжении на катушке Х В. Неплохо бы и график
02
Ignition power supply voltage
Ignition switch: ON
0 to 16 V
03
Coupling torque
Ignition switch: ON
0 to 1200 N·m
04
Coupling current (command value)
Drive mode selector: 4WD
Perform a test run of the vehicle.
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.)
05
Coupling current (monitor value)
Drive mode selector: 4WD
Perform a test run of the vehicle.
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.)
редуктор заднего моста:
SPECIFICATIONS
Item Specifications Reduction gear type
Hypoid gear
Reduction ratio
2.352
итого 120кгм х 2.352=282 кгм.
на радиусе колеса 0.35м это усилие 800кг тяги на оси.
у пустого аута сзади 760кг нагрузка.
при коэф сцепления 0.8 (сухой асфальт) это тяга 608 кг. муфта с запасом даже для очень хорошего покрытия (ксц=1)
при полной массе 2350, и предположительно развесовке 50/50 сзади будет 1175 кг.
реализуемый коэф сцепления 800/1175=0.68 -асфальт не лучшего качества, мокрый асфальт.
вывод: на первый взгляд момент передаваемый муфтой достаточен.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
Coupling torque
0 to 1200 N·m
вывод: на первый взгляд момент передаваемый муфтой достаточен.
Очень хорошо (для асфальта выше крыши), для песка не знаю..
У Sergy из мануала другие данные, какие верные?
"4WD coupling control torque
Drive the electronic control coupling with the control torque of 0 N·m to 730 N·m."
Если сейчас почитать презентацию нового автомобиля, то даже не понять какой у него привод .
К чему я, прочитал про новый Субару Форестер АТ - несколько страниц словоблудия, а про то, что сзади стоит эл. муфта ни слова.
Зато - "аудиосистема с разъёмом для iPod, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth"
А уж данные про муфту, это наверное из секретных
У XL редукция 1 пер. 4,2 главная 3,6, а дальше на кардан стоит повышающая раздатка (чтобы снизить момент на кардан и муфту)?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от VladGor
Очень хорошо
У Sergy из мануала другие данные, какие верные?
"4WD coupling control torque
Drive the electronic control coupling with the control torque of 0 N·m to 730 N·m."
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.
Цитата:
Если сейчас почитать презентацию нового автомобиля, то даже не понять какой у него привод .
К чему я, прочитал про новый Субару Форестер АТ - несколько страниц словоблудия, а про то, что сзади стоит эл. муфта ни слова.
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.
Цитата:
У XL редукция 1 пер. 4,2 главная 3,6, а дальше на кардан стоит повышающая раздатка (чтобы снизить момент на кардан и муфту)?
я массу брал отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/
276нм момента, 4.2 первая, 3.57 гп, 2.352 повышающий редуктор на муфту, итого 1760нм момента на муфте при вывешеной передней оси. но это ситуация сама по себе крайне малореальная.
плюс эти 1760 надо умножить на коэф трансформации гидротрансформатора. он максимум, в стоповом режиме (колеса стоят-двигатель крутится) чтото около 2. а можно и не умножать
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.
Я пару раз видел, что в тяжелых условияях на Оуте задние переставали крутиться в ЛОК.
Примерно в таких условиях http://www.youtube.com/watch?v=n0Bxl...eature=related
(здесь с 40 сек, р. АВТО, с 1 мин 13 ЛОК)
Выезжал куда полегче и они снова крутились.
730 Нм тогда бы обьяснили это.
Цитата:
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.
Все так. Только К сц с дорогой мало интересует, проблем нет. А вот когда застрянешь так, что ни одно колесо не крутится , а газ в пол (не на механике), тогда и начинаешь думать - какой момент прокручивания у муфты макс. Какой тут Ксц.?
Для V6 XL муфту могли и покрепче поставить
Цитата:
к слову, коэф. трансформации гт у вас выше тоже не учтен. и 50/50 делить бессмысленно.
Да, на К=1,5 (средний при разных режимах ГТ) умножить нужно было.
Про 50/50 согласен, чисто теоретически прикинул.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
с субарой раньше было так: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm механика-симметричный межосевой дифференциал, который при пробуксовке блокируется вискомуфтой. диф и виска все в блоке с кпп. двиг продольный и это удобно компануется.
автомат-зад приводится многодисковой муфтой, которую сжимает давление взятое от насоса АКПП. давлением можно управлять с помощью клапана-соответственно менять момент, передаваемый муфтой. также все в одном блоке с кпп.
есть еще вариант втд-вариэйбл торкью дистрибьюшен. несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый многодисковой муфтой, принипиально аналогичной тому что описано выше. ставилось на мощные субары, втч с автоматом. есть еще изыски у импрезы сти, но это уже эксклюзив.
вроде ничего принципиально с появлением последних поколений не изменилось.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
с субарой раньше было так:
Про старую знаю. Вот что означают слова из теста про Субару 2011 г, который я в кавычках привел?
"На модификациях с АКПП никакого дифференциала нет. Распределением момента между осями заведует электронно-управляемая муфта полного привода. "
Про новый мотор написали, а про муфту туман. Прямо кроссворды какие то.
Похоже это виско-муфта все же старая.