Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от VladGor
Очень хорошо
У Sergy из мануала другие данные, какие верные?
"4WD coupling control torque
Drive the electronic control coupling with the control torque of 0 N·m to 730 N·m."
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.
Цитата:
Если сейчас почитать презентацию нового автомобиля, то даже не понять какой у него привод .
К чему я, прочитал про новый Субару Форестер АТ - несколько страниц словоблудия, а про то, что сзади стоит эл. муфта ни слова.
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.
Цитата:
У XL редукция 1 пер. 4,2 главная 3,6, а дальше на кардан стоит повышающая раздатка (чтобы снизить момент на кардан и муфту)?
я массу брал отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/
276нм момента, 4.2 первая, 3.57 гп, 2.352 повышающий редуктор на муфту, итого 1760нм момента на муфте при вывешеной передней оси. но это ситуация сама по себе крайне малореальная.
плюс эти 1760 надо умножить на коэф трансформации гидротрансформатора. он максимум, в стоповом режиме (колеса стоят-двигатель крутится) чтото около 2. а можно и не умножать
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.
Я пару раз видел, что в тяжелых условияях на Оуте задние переставали крутиться в ЛОК.
Примерно в таких условиях http://www.youtube.com/watch?v=n0Bxl...eature=related
(здесь с 40 сек, р. АВТО, с 1 мин 13 ЛОК)
Выезжал куда полегче и они снова крутились.
730 Нм тогда бы обьяснили это.
Цитата:
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.
Все так. Только К сц с дорогой мало интересует, проблем нет. А вот когда застрянешь так, что ни одно колесо не крутится , а газ в пол (не на механике), тогда и начинаешь думать - какой момент прокручивания у муфты макс. Какой тут Ксц.?
Для V6 XL муфту могли и покрепче поставить
Цитата:
к слову, коэф. трансформации гт у вас выше тоже не учтен. и 50/50 делить бессмысленно.
Да, на К=1,5 (средний при разных режимах ГТ) умножить нужно было.
Про 50/50 согласен, чисто теоретически прикинул.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
с субарой раньше было так: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm механика-симметричный межосевой дифференциал, который при пробуксовке блокируется вискомуфтой. диф и виска все в блоке с кпп. двиг продольный и это удобно компануется.
автомат-зад приводится многодисковой муфтой, которую сжимает давление взятое от насоса АКПП. давлением можно управлять с помощью клапана-соответственно менять момент, передаваемый муфтой. также все в одном блоке с кпп.
есть еще вариант втд-вариэйбл торкью дистрибьюшен. несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый многодисковой муфтой, принипиально аналогичной тому что описано выше. ставилось на мощные субары, втч с автоматом. есть еще изыски у импрезы сти, но это уже эксклюзив.
вроде ничего принципиально с появлением последних поколений не изменилось.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
с субарой раньше было так:
Про старую знаю. Вот что означают слова из теста про Субару 2011 г, который я в кавычках привел?
"На модификациях с АКПП никакого дифференциала нет. Распределением момента между осями заведует электронно-управляемая муфта полного привода. "
Про новый мотор написали, а про муфту туман. Прямо кроссворды какие то.
Похоже это виско-муфта все же старая.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
c акпп никакого дифференциала и не было никогда (кроме машин с втд). и это не вискомуфта. просто многодисковая муфта с гидроприводом. управляемая. вискомуфта-вполне конкретное устройство-заполнено силоксаном, блокируется при пробуксовке, и просто так не управляется. самонаводящееся.