Цитата:
Сообщение от dimc
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.
|
Я пару раз видел, что в тяжелых условияях на Оуте задние переставали крутиться в ЛОК.
Примерно в таких условиях
http://www.youtube.com/watch?v=n0Bxl...eature=related
(здесь с 40 сек, р. АВТО, с 1 мин 13 ЛОК)
Выезжал куда полегче и они снова крутились.
730 Нм тогда бы обьяснили это.
Цитата:
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.
|
"На модификациях с АКПП никакого дифференциала нет. Распределением момента между осями заведует электронно-управляемая муфта полного привода. " Муфта сзади. На механике мех. дифф.
http://subaru.autoportal.ua/newcars/...ives/5719.html
http://www.autonet.ru/testdrive/detail/1338.aspx
Понять что либо тяжело.
Цитата:
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.
|
Все так. Только К сц с дорогой мало интересует, проблем нет. А вот когда застрянешь так, что ни одно колесо не крутится , а газ в пол (не на механике), тогда и начинаешь думать - какой момент прокручивания у муфты макс. Какой тут Ксц.?
Для V6 XL муфту могли и покрепче поставить
Цитата:
к слову, коэф. трансформации гт у вас выше тоже не учтен . и 50/50 делить бессмысленно.
|
Да, на К=1,5 (средний при разных режимах ГТ) умножить нужно было.
Про 50/50 согласен, чисто теоретически прикинул.