Цитата:
Сообщение от HLG
Есть разные ездаки и разные раллисты, один может с лучшем временем дня пять допов отмахать и при это механик только с тряпкой к машине подайдет фары и стекла протереть. Зато у другого две коробки, два комплекта колес, радиатор турбину и еще кучу деталей подвески поменяют. Так что искуство не в том как убить(перегреть) автомобиль, а в том чтобы проехать там где никто не проедет без ущерба для авто. Не могу это назвать опытом или везением, но есть люди с которыми на край света поедешь и знаешь что вернешься, а есть те с которыми и в "булушную" не поедешь, то гвоздь поймает, то двигло затроит, то бензин - го**о. Как то так. Да простят мне модераторы ОФФТОП.
|
ну тут я не спорю, что все ездят по разному. к примеру мой таз так и едет за сезон ни одного схода по технике. и ребилд только в межсезонье. причем почти всегда в тройке лидеров класса. ну это все не важно.
Важно то, что изначально ожидал от АУТА немного больше, чем получил. хотя впринципе все в АУТЕ меня устраивает. на охоту и рыбалку есть УАЗ подготовленный. А из сугробов гродских и эта система полного привода пойдет с вискомуфтой
А в вашем мастерстве я тоже нисколько не сомневаюсь и уверен, что вы хороший опытный водитель