Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У вас на XL отключалась муфта на бездорожье?
Да, на бездорожье отключалась. 48 12.00%
Нет, на бездорожье не отключалась. 242 60.50%
Я не лезу в бездорожье, потому что боюсь отключения муфты. 15 3.75%
Я не лезу в бездорожье, потому что XL купил для езды только по хорошим дорогам. 95 23.75%
Голосовавшие: 400. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 23:14   #1
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?

Есть разные ездаки и разные раллисты, один может с лучшем временем дня пять допов отмахать и при это механик только с тряпкой к машине подайдет фары и стекла протереть. Зато у другого две коробки, два комплекта колес, радиатор турбину и еще кучу деталей подвески поменяют. Так что искуство не в том как убить(перегреть) автомобиль, а в том чтобы проехать там где никто не проедет без ущерба для авто. Не могу это назвать опытом или везением, но есть люди с которыми на край света поедешь и знаешь что вернешься, а есть те с которыми и в "булушную" не поедешь, то гвоздь поймает, то двигло затроит, то бензин - го**о. Как то так. Да простят мне модераторы ОФФТОП.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2011, 08:52   #2
gorodovoy
Житель Клуба
 
Аватар для gorodovoy
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 186
По умолчанию Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Есть разные ездаки и разные раллисты, один может с лучшем временем дня пять допов отмахать и при это механик только с тряпкой к машине подайдет фары и стекла протереть. Зато у другого две коробки, два комплекта колес, радиатор турбину и еще кучу деталей подвески поменяют. Так что искуство не в том как убить(перегреть) автомобиль, а в том чтобы проехать там где никто не проедет без ущерба для авто. Не могу это назвать опытом или везением, но есть люди с которыми на край света поедешь и знаешь что вернешься, а есть те с которыми и в "булушную" не поедешь, то гвоздь поймает, то двигло затроит, то бензин - го**о. Как то так. Да простят мне модераторы ОФФТОП.
ну тут я не спорю, что все ездят по разному. к примеру мой таз так и едет за сезон ни одного схода по технике. и ребилд только в межсезонье. причем почти всегда в тройке лидеров класса. ну это все не важно. Важно то, что изначально ожидал от АУТА немного больше, чем получил. хотя впринципе все в АУТЕ меня устраивает. на охоту и рыбалку есть УАЗ подготовленный. А из сугробов гродских и эта система полного привода пойдет с вискомуфтой

А в вашем мастерстве я тоже нисколько не сомневаюсь и уверен, что вы хороший опытный водитель
gorodovoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 12:17   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?

Цитата:
Сообщение от gorodovoy Посмотреть сообщение
ну тут я не спорю, что все ездят по разному. к примеру мой таз так и едет за сезон ни одного схода по технике. и ребилд только в межсезонье. причем почти всегда в тройке лидеров класса. ну это все не важно. Важно то, что изначально ожидал от АУТА немного больше, чем получил. хотя впринципе все в АУТЕ меня устраивает. на охоту и рыбалку есть УАЗ подготовленный. А из сугробов гродских и эта система полного привода пойдет с вискомуфтой

А в вашем мастерстве я тоже нисколько не сомневаюсь и уверен, что вы хороший опытный водитель
Вопрос не в наших способностях, а в каком то роке или ауре отдельных людей. Не его это дело на машине ездить и уж тем более гонять, а он все равно за руль лезет, ну и получает в связи с этим по полной программе. У меня знакомый 8 машин угробил в хлам, то перевернется, то мотор сожгет и тд. До соревнований вообще ни разу не доехал, все на тренировках и калибровках умирало, мы даже без него мотор калибровали все прошло нормально. Перед соревнованиями ему машину отдали - в итоге он крышу поймал. И парень не рвач, аккуратный , вдумчевый. но не прет у него и все тут, уже и свечек ящик в церкви поставил и к бабушкам разным ходил, ничего не помогает. В серьезных авариях бывал он сто раз, но не одной царапины. Вот и не знаешь что тут думать.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU