Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 23:10   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Не думаю, что нужно мешать все перечсиленные автомобили в кучу. Хотя-бы потому что у BMW есть две системы полного привода: xDrive и "что-то другое, что было ДО". Тонкостей не знаю, но первая легко допускала установку колес разного диаметра на перед/зад, а у xDrive в таком случае быстро наступает пиндык.

По XL - Формально - Torgue On Demand.
По факту - с 2007 года никто ни разу так и не заметил, что задняя ось "вдруг подключилась".
Управляющее напряжение на муфте подключения задней оси присутствует всегда, кроме двух случаев:
1) срабатывание ABS (но не ASC)
2) режим 2WD

Управляющее напряжение растет пропорционально нажатию на педаль газа. При равномерном движении уменьшается, но не до нуля. В режиме Lock напряжение всегда и на всех скоростях примерно в 1,5 раза выше, чем в Auto.

В режиме Lock никакой пробуксовки на сухом асфальте с вывернутыми колесами не происходит.
Режим Lock можно включать всегда и везде, на любой скорости. Он не отключится сам и не "вернется" опять. По сути- это просто такой же режим 4WD, но с большим моментом на задней оси.

В этом и отличие XL. Хотя-бы от X-Trail.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием