Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Не думаю, что нужно мешать все перечсиленные автомобили в кучу. Хотя-бы потому что у BMW есть две системы полного привода: xDrive и "что-то другое, что было ДО". Тонкостей не знаю, но первая легко допускала установку колес разного диаметра на перед/зад, а у xDrive в таком случае быстро наступает пиндык.
По XL - Формально - Torgue On Demand.
По факту - с 2007 года никто ни разу так и не заметил, что задняя ось "вдруг подключилась".
Управляющее напряжение на муфте подключения задней оси присутствует всегда, кроме двух случаев:
1) срабатывание ABS (но не ASC)
2) режим 2WD
Управляющее напряжение растет пропорционально нажатию на педаль газа. При равномерном движении уменьшается, но не до нуля. В режиме Lock напряжение всегда и на всех скоростях примерно в 1,5 раза выше, чем в Auto.
В режиме Lock никакой пробуксовки на сухом асфальте с вывернутыми колесами не происходит.
Режим Lock можно включать всегда и везде, на любой скорости. Он не отключится сам и не "вернется" опять. По сути- это просто такой же режим 4WD, но с большим моментом на задней оси.