Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Прошу прощения если где то была такая ситуация, но всё прочитать я не осилил.
Ситуация такая:
По ехали на рыбалку. Решил проверить, а далеко заберется и при каких условиях сядет. Ехал по слегка заснеженной дороге (я так думал). Как оказалось я двигался ровно по калее. Скорость не большая (не больше 10 км/ч, скорее 5-10). Аут встал, но прошёл довольно таки хорошо. Как выяснилось правое переднее и левое заднее попали в рыхлый снег и пробуксовали. В итоге у них не было сцепления с твердой поверхностью.
Самостоятельно вылезти не удалось.
С помощью Хантера дёрнули на 15 - 20 см. в сторону и задняя ось зацепила грунт, дальше вылез самостоятельно.
Сказать, что сидел прям полностью на брюхе нельзя Левое переднее и правое заднее хорошо стояли на твердой почве, просто снег не давал поставить машину на три колеса (раскачать машину на получилось).
Ради интереса на скорости 10-15 прополз по этой дороге дальше, развернулся и обратно. Не сел. Хотя по всему маршруту прорыто брюхом.
Если по диагонали виснут колеса кто, что может посоветовать? Как выползти не прибегая к помощи веток, домкрата, троса, лопаты (хотя зимой в багажники она у меня есть)? (Хантер или др. помощник не всегда рядом).
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Муж #1
Если по диагонали виснут колеса кто, что может посоветовать? Как выползти не прибегая к помощи веток, домкрата, троса, лопаты (хотя зимой в багажники она у меня есть)? (Хантер или др. помощник не всегда рядом).
Газ в пол. Выберется.
ASC при этом должен быть включен.
Отключать ASC нужно лишь при движении накатом по песку и рыхлому снегу, чтобы электроника не душила двигатель.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Газ в пол. Выберется.
ASC при этом должен быть включен.
Отключать ASC нужно лишь при движении накатом по песку и рыхлому снегу, чтобы электроника не душила двигатель.
Сел на брюхо в снег одной стороной, правая сторона висит в воздухе, в режиме LOCK c ASC даже не дергалась как не газуй просто тупо душит мотор и все. Покопал, снял с брюха, ASC не отключал, двигаюсь назад колеса начинают буксовать ASC снова душит мотор и я снова останавливаюся в снегу. Отключил все в том числе и ABS вынув предохранитель в блоке, тк на спуске при торможении ABS не позволяет нагребать и уплотнять наст изза слишком частого срабатывания, а играя тормозом делаешь пред колесом небольшие шишки и поним едешь. Только так и вернулся из лесу. Перед выездом на трассу вернул все в зад. Проблема в том что ASC душит мотор до такой степени чтобы исключить пробуксовку колес, и соответственно ты теряешь тягу и снова садишься в снег. Есть мысль написать письмо в ARB, понятное дело XL не внедорожник, но блокируемый задний диф в разы увеличит его проходимость. Может быть что предложат на наш автомобиль типа такого http://www.arbsport.ru/production/02/a/.
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:08 ----------
Написал в ARB и получил прогназируемый ответ:
Здравствуйте, HLG.
XL не наша тема...
--
Вы писали 17 января 2011 г., 9:20:06:
Показать цитату
Вам был отправлен вопрос c сайтa ARBsport.Ru
ФИО: HLG
E-mail: impex@yandex.ru
Подробности: Существует ли в гамме Ваше продукции дифференциалы с
пневмоприводом для Mitsubishi Outlander XL. Интересует блокировка заднего дифференциала.
С уважением,
HLG XL.
****************************************
IP: 85.21.155.234
Browser: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET
CLR 2.0.50727; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729)
--
С уважением,Андреев Василий
Ведущий специалист оптового отдела продаж компании АРБ
тел.8(495)488-1444
тел.8(495)742-7926
моб.8-926-169-0883
Icq: 483-280-299 www.arbsport.ru
mailto:opt@arbsport.ru
Хрустальная мечта разбилась о камни, но правда есть еще пара выриантов, может на японцах ставят LSD диф? Есть у кого информация по теме?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от HLG
Отключил все в том числе и ABS вынув предохранитель в блоке, тк на спуске при торможении ABS не позволяет нагребать и уплотнять наст изза слишком частого срабатывания, а играя тормозом делаешь пред колесом небольшие шишки и поним едешь. Только так и вернулся из лесу.
Из чего я делаю вывод, что необходимо отключать всё.
Покажете где предохранитель ABS?
Если вырвусь из города на этих выходных обязательно по снегу поползаю (ХАНТЕР будет вместо трактора). Нужно знать все максимальные возможности (краш тест лучше на видео посмотрю ).