Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 08:08   #10
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Газ в пол. Выберется.

ASC при этом должен быть включен.

Отключать ASC нужно лишь при движении накатом по песку и рыхлому снегу, чтобы электроника не душила двигатель.
Сел на брюхо в снег одной стороной, правая сторона висит в воздухе, в режиме LOCK c ASC даже не дергалась как не газуй просто тупо душит мотор и все. Покопал, снял с брюха, ASC не отключал, двигаюсь назад колеса начинают буксовать ASC снова душит мотор и я снова останавливаюся в снегу. Отключил все в том числе и ABS вынув предохранитель в блоке, тк на спуске при торможении ABS не позволяет нагребать и уплотнять наст изза слишком частого срабатывания, а играя тормозом делаешь пред колесом небольшие шишки и поним едешь. Только так и вернулся из лесу. Перед выездом на трассу вернул все в зад. Проблема в том что ASC душит мотор до такой степени чтобы исключить пробуксовку колес, и соответственно ты теряешь тягу и снова садишься в снег. Есть мысль написать письмо в ARB, понятное дело XL не внедорожник, но блокируемый задний диф в разы увеличит его проходимость. Может быть что предложат на наш автомобиль типа такого http://www.arbsport.ru/production/02/a/.

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:08 ----------

Написал в ARB и получил прогназируемый ответ:

Здравствуйте, HLG.

XL не наша тема...

--
Вы писали 17 января 2011 г., 9:20:06:

Показать цитату
Вам был отправлен вопрос c сайтa ARBsport.Ru
ФИО:
HLG
E-mail:
impex@yandex.ru
Подробности: Существует ли в гамме Ваше продукции дифференциалы с
пневмоприводом для Mitsubishi Outlander XL. Интересует блокировка заднего дифференциала.
С уважением,
HLG XL.
****************************************
IP: 85.21.155.234
Browser: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET
CLR 2.0.50727; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729)

--
С уважением,Андреев Василий
Ведущий специалист оптового отдела продаж компании АРБ
тел.8(495)488-1444
тел.8(495)742-7926
моб.8-926-169-0883
Icq: 483-280-299
www.arbsport.ru
mailto:opt@arbsport.ru
Хрустальная мечта разбилась о камни, но правда есть еще пара выриантов, может на японцах ставят LSD диф? Есть у кого информация по теме?
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU