Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от VladGor
ASK на XL это то же самое, что и ESP на Trail
система душащая двигатель при пробуксовке
тогда на Трейле она не влияет на муфту - вкл. или выкл. напряжение на муфте не меняется.
А небольшое напряжение еа муфте Трейла на ХХ в АВТО видимо для того, чтобы она была готова дать момент сразу при подаче газа без задержки. Предвключение так сказать.
Она не только двигатель душит. она еще и колеса притормаживает, распределяя закручивающий момент и тем самым стабилизируя авто, на управление муфтой никак не влияет, Сергей вроде писал выше.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от HLG
Она не только двигатель душит. она еще и колеса притормаживает, распределяя закручивающий момент и тем самым стабилизируя авто, на управление муфтой никак не влияет, Сергей вроде писал выше.
У Трейла при отключении ESP отключается душение двигателя, но система эл. межколесных блокировок остается в работе - когда буксуешь и одно колесо крутится, то на него накладывается тормоз.
Также отключается система притормаживающая колеса (колесо) при заносе. Зимой постоянно в повороте работает на льду.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от VladGor
У Трейла при отключении ESP отключается душение двигателя, но система эл. межколесных блокировок остается в работе - когда буксуешь и одно колесо крутится, то на него накладывается тормоз.
Также отключается система притормаживающая колеса (колесо) при заносе. Зимой постоянно в повороте работает на льду.
просто за перераспределения вращающего момента между колесами скорее всего другая система отвечает не ESP. Что у Вас там еще есть, типа трекшен контроль?