Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 14:23   #206
p0003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Занос-2011. Домодедово. 16 января 2011 года.

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Думаю первый блин крупных покатушек клуба был не совсем "комом". Но безовасность это всегда прежде всего, ни какой драйв и жажда скорости или доход не сравниться с ценой целовеческой жизни или даже увечия! Это аксиома на любых соревнованиях. В связи этим предлогаю не критиковать что было плохо, а давать реальные рекомендации по организации и проведению.
1. За безопасность трассы в любом виде отвечает организатор представитель трассы.
2. Необходимо разбить машины на группы с четким временным расписанием, а то в заезде 6 машин и никто не остановится чтоб вытащить машину коллеги, приходилось Перейро (ему звание главного эвакуатора МЧС уже можно присвоить) выезжать на трассу и выдергивать народ из других заездов. Это позволит всем работать в команде и не бросать застрявшего, тк время у всех тикает.
3. Заезды из опоздавших формировать отдельно и по мере подготовки выпускать на трассу с обязательным инструктажом. Хочешь покататься как все приезжай во время.
4. Машины на трассу выпускать через серьезный интервал по дистанции, например когда первый ушел в левый поворот после условного прямого участка вдоль леса. А то ездят все гуськом и упираются друг в друга.
5. Однозначно останавливать машины на трассе (снижать скорость до минимума) при вылете одного из участников, дабы избежать последующих столкновений при эвакуации вылетевших.
6. Выставлять 2-3-х комисаров на трассе для информирования участников флагами о ситуации (авария, вылет и т.д.) на трассе, а не только об окончании заезда.

Предлагаю продолжить список, чтоб не писать потом все это кровью! (Хорошо что пока только жестянкой процарапали!!!)

Кстати съемки с регистратора наглядно показывают насколько мы не готовы к внезапной встрече с аварийной ситуацией, и этому надо учится-учится и еще раз учится. Не стоит переоценивать свои возможности и брать с собой пассажиров, тем более в первый заезд, хотя и во втором ты еще мало чему научишься, а мы, если так можно выразится, в ответе за тех кого посадил к себе в автомобиль.
Хочу выразить согласие с HLG.
И от себя тоже хотел отметить, что мне крайне НЕ понравилось, что Хоттабыч пропускал вне очереди кучу опоздавших (хотя Хоттабычу за его труд - спасибо!). При этом люди, приехавшие с утра, и которые могли бы поехать вместо этих сонь, вынуждены были много часов на морозе ждать своей очереди. Опоздал, проспал - вставай в конец! Другие участники не обязаны терять время из за их неорганизованности.
И сразу предложу: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо давать самим участникам возможность заносить себя на то время, когда они могут приехать. Если человек попал в список на 10 утра, а он раньше 12 не просыпается в воскресение, то пусть себя запишет сообразно своим желаниям и возможностям. Потом этот участник опаздывает, а его, непонятно за какие заслуги, пропускают вперёд других. Лично мне это было обидно наблюдать!
И обязательно нужен комплект радиостанций для единовременного информирования участников. Эти радостанции можно купить из вырученных средств от этих покатушек. Иначе всё это чревато. Я много ездил на полигоне учебного центра ЦВВМ им.Цыганкова, и там безопасность поставлена на очень высокий уровень.
В личку Владимиру и Хоттабычу это продублирую.
p0003 вне форума   Вверх