Думаю первый блин крупных покатушек клуба был не совсем "комом". Но безовасность это всегда прежде всего, ни какой драйв и жажда скорости или доход не сравниться с ценой целовеческой жизни или даже увечия! Это аксиома на любых соревнованиях. В связи этим предлогаю не критиковать что было плохо, а давать реальные рекомендации по организации и проведению.
1. За безопасность трассы в любом виде отвечает организатор представитель трассы.
2. Необходимо разбить машины на группы с четким временным расписанием, а то в заезде 6 машин и никто не остановится чтоб вытащить машину коллеги, приходилось Перейро (ему звание главного эвакуатора МЧС уже можно присвоить) выезжать на трассу и выдергивать народ из других заездов. Это позволит всем работать в команде и не бросать застрявшего, тк время у всех тикает.
3. Заезды из опоздавших формировать отдельно и по мере подготовки выпускать на трассу с обязательным инструктажом. Хочешь покататься как все приезжай во время.
4. Машины на трассу выпускать через серьезный интервал по дистанции, например когда первый ушел в левый поворот после условного прямого участка вдоль леса. А то ездят все гуськом и упираются друг в друга.
5. Однозначно останавливать машины на трассе (снижать скорость до минимума) при вылете одного из участников, дабы избежать последующих столкновений при эвакуации вылетевших.
6. Выставлять 2-3-х комисаров на трассе для информирования участников флагами о ситуации (авария, вылет и т.д.) на трассе, а не только об окончании заезда.
Предлагаю продолжить список, чтоб не писать потом все это кровью! (Хорошо что пока только жестянкой процарапали!!!)
Кстати съемки с регистратора наглядно показывают насколько мы не готовы к внезапной встрече с аварийной ситуацией, и этому надо учится-учится и еще раз учится. Не стоит переоценивать свои возможности и брать с собой пассажиров, тем более в первый заезд, хотя и во втором ты еще мало чему научишься, а мы, если так можно выразится, в ответе за тех кого посадил к себе в автомобиль.
1. За безопасность трассы в любом виде отвечаетпредставитель трассы (вот они ручками пусть и чистят, им денежку платят!).
2. Необходимо разбить машины на группы с четким временным расписанием. 2.1. Засевшая машина обозначает себя включением аварийной сигнализации.
2.2. Эвакуация засевших осуществляется силами находящихся на трассе машин, во время эвакуации заезд останавливается, время тоже.
3. Заезды из опоздавших формировать отдельно и по мере подготовки выпускать на трассу с обязательным инструктажом. Хочешь покататься как все приезжай во время.
4. Машины на трассу выпускать через серьезный интервал по дистанции - когда первый ушел в левый поворот после условного прямого участка вдоль леса.
6. Выставлять 2-3-х комисаров на трассе для информирования участников флагами и сообщениями по рации о ситуации (авария, вылет и т.д.) на трассе, а не только об окончании заезда. 7. Всем участникам заездов находящимся на трассе иметь рации для оперативного предупреждения в случае возникновения опасности.
8. Запретить использование радиоканалов используемых участниками заездов и организаторами заездов зрителями и иными лицами не участвующими в заездах.
10. Обеспечить помощь участникам заездов в оформлении ущерба а/м, как страхового случая. (как это делается, я думаю все понимают, вопрос сложный...но некоторым это очень бы помогло...).
Если это не поможет, можно организовать систему штрафов, и штрафовать всех чьи действия на трассе создавали явную опасность.. (сейчас в меня полетят помидоры )
Думаю первый блин крупных покатушек клуба был не совсем "комом". Но безовасность это всегда прежде всего, ни какой драйв и жажда скорости или доход не сравниться с ценой целовеческой жизни или даже увечия! Это аксиома на любых соревнованиях. В связи этим предлогаю не критиковать что было плохо, а давать реальные рекомендации по организации и проведению.
1. За безопасность трассы в любом виде отвечает организатор представитель трассы.
2. Необходимо разбить машины на группы с четким временным расписанием, а то в заезде 6 машин и никто не остановится чтоб вытащить машину коллеги, приходилось Перейро (ему звание главного эвакуатора МЧС уже можно присвоить) выезжать на трассу и выдергивать народ из других заездов. Это позволит всем работать в команде и не бросать застрявшего, тк время у всех тикает.
3. Заезды из опоздавших формировать отдельно и по мере подготовки выпускать на трассу с обязательным инструктажом. Хочешь покататься как все приезжай во время.
4. Машины на трассу выпускать через серьезный интервал по дистанции, например когда первый ушел в левый поворот после условного прямого участка вдоль леса. А то ездят все гуськом и упираются друг в друга.
5. Однозначно останавливать машины на трассе (снижать скорость до минимума) при вылете одного из участников, дабы избежать последующих столкновений при эвакуации вылетевших.
6. Выставлять 2-3-х комисаров на трассе для информирования участников флагами о ситуации (авария, вылет и т.д.) на трассе, а не только об окончании заезда.
Предлагаю продолжить список, чтоб не писать потом все это кровью! (Хорошо что пока только жестянкой процарапали!!!)
Кстати съемки с регистратора наглядно показывают насколько мы не готовы к внезапной встрече с аварийной ситуацией, и этому надо учится-учится и еще раз учится. Не стоит переоценивать свои возможности и брать с собой пассажиров, тем более в первый заезд, хотя и во втором ты еще мало чему научишься, а мы, если так можно выразится, в ответе за тех кого посадил к себе в автомобиль.
Хочу выразить согласие с HLG.
И от себя тоже хотел отметить, что мне крайне НЕ понравилось, что Хоттабыч пропускал вне очереди кучу опоздавших (хотя Хоттабычу за его труд - спасибо!). При этом люди, приехавшие с утра, и которые могли бы поехать вместо этих сонь, вынуждены были много часов на морозе ждать своей очереди. Опоздал, проспал - вставай в конец! Другие участники не обязаны терять время из за их неорганизованности.
И сразу предложу: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо давать самим участникам возможность заносить себя на то время, когда они могут приехать. Если человек попал в список на 10 утра, а он раньше 12 не просыпается в воскресение, то пусть себя запишет сообразно своим желаниям и возможностям. Потом этот участник опаздывает, а его, непонятно за какие заслуги, пропускают вперёд других. Лично мне это было обидно наблюдать!
И обязательно нужен комплект радиостанций для единовременного информирования участников. Эти радостанции можно купить из вырученных средств от этих покатушек. Иначе всё это чревато. Я много ездил на полигоне учебного центра ЦВВМ им.Цыганкова, и там безопасность поставлена на очень высокий уровень.
В личку Владимиру и Хоттабычу это продублирую.
[QUOTE=p0003;926927]Хочу выразить согласие с HLG.
И от себя тоже хотел отметить, что мне крайне НЕ понравилось, что Хоттабыч пропускал вне очереди кучу опоздавших (хотя Хоттабычу за его труд - спасибо!). При этом люди, приехавшие с утра, и которые могли бы поехать вместо этих сонь, вынуждены были много часов на морозе ждать своей очереди. Опоздал, проспал - вставай в конец! Другие участники не обязаны терять время из за их неорганизованности.
Решение о том, как пропускать опаздавших было принято мной, советы по этой части мне не нужны, понимаю возможную аргументацию. Как запускал одноклубников считаю правильным. У нас страна Советов, но случай не тот, ибо убежден в собственной правоте. Рекомендую на следующие мероприятия попросить Владимира поставить Вас на выпуск, пока другие будут расслабляться.
И от себя тоже хотел отметить, что мне крайне НЕ понравилось, что Хоттабыч пропускал вне очереди кучу опоздавших (хотя Хоттабычу за его труд - спасибо!). При этом люди, приехавшие с утра, и которые могли бы поехать вместо этих сонь, вынуждены были много часов на морозе ждать своей очереди. Опоздал, проспал - вставай в конец! Другие участники не обязаны терять время из за их неорганизованности.
Решение о том, как пропускать опаздавших было принято мной, советы по этой части мне не нужны, понимаю возможную аргументацию. Как запускал одноклубников считаю правильным. У нас страна Советов, но случай не тот, ибо убежден в собственной правоте. Рекомендую на следующие мероприятия попросить Владимира поставить Вас на выпуск, пока другие будут расслабляться.
Я приехал в 13.00 но в том что Хоттабыч меня выпустил на трассу практически сразу ни чего такого не вижу. Во-первых мой номер был 84 - не вижу смысла стоять на морозе с 10.00 до часу чтобы прокатиться 15 минут. Во-вторых второго заезда я так и не дождался (хотя в этом ни кого и не виню) а кто то между прочим аут с надписью про победу на заднем стекле на трассе при мне два раза гонзал. Хоттабычу отдельное спасибо за участие в мероприятии. Без него я бы наверное вообще не выехал.
И не в деньгах счастье, а в общении (хотя и в них тоже, НО МЕНЬШЕЕ)
Я приехал в 13.00 но в том что Хоттабыч меня выпустил на трассу практически сразу ни чего такого не вижу. Во-первых мой номер был 84 - не вижу смысла стоять на морозе с 10.00 до часу чтобы прокатиться 15 минут. Во-вторых второго заезда я так и не дождался (хотя в этом ни кого и не виню) а кто то между прочим аут с надписью про победу на заднем стекле на трассе при мне два раза гонзал. Хоттабычу отдельное спасибо за участие в мероприятии. Без него я бы наверное вообще не выехал.
И не в деньгах счастье, а в общении (хотя и в них тоже, НО МЕНЬШЕЕ)
"За Родину" надпись у меня. Первый раз я прокатился в 10-30 (по списку 27-ой вроде был), 2-ой раз в 4-м часу, 3-ий раз (через 3 заезда)в 5-м часу и то - потому что - Друг (в 70-х номерах) уступил свое место в гонке.
После народ катался еще минимум 4-5 заезда (по 7 машин = 28-35 номеров)
Это во сколько ты уехал, если 2-ой раз не прокатился?
Думаю первый блин крупных покатушек клуба был не совсем "комом". Но безовасность это всегда прежде всего, ни какой драйв и жажда скорости или доход не сравниться с ценой целовеческой жизни или даже увечия! Это аксиома на любых соревнованиях. В связи этим предлогаю не критиковать что было плохо, а давать реальные рекомендации по организации и проведению.
1. За безопасность трассы в любом виде отвечает организатор представитель трассы.
2. Необходимо разбить машины на группы с четким временным расписанием, а то в заезде 6 машин и никто не остановится чтоб вытащить машину коллеги, приходилось Перейро (ему звание главного эвакуатора МЧС уже можно присвоить) выезжать на трассу и выдергивать народ из других заездов. Это позволит всем работать в команде и не бросать застрявшего, тк время у всех тикает.
3. Заезды из опоздавших формировать отдельно и по мере подготовки выпускать на трассу с обязательным инструктажом. Хочешь покататься как все приезжай во время.
4. Машины на трассу выпускать через серьезный интервал по дистанции, например когда первый ушел в левый поворот после условного прямого участка вдоль леса. А то ездят все гуськом и упираются друг в друга.
5. Однозначно останавливать машины на трассе (снижать скорость до минимума) при вылете одного из участников, дабы избежать последующих столкновений при эвакуации вылетевших.
6. Выставлять 2-3-х комисаров на трассе для информирования участников флагами о ситуации (авария, вылет и т.д.) на трассе, а не только об окончании заезда.
Предлагаю продолжить список, чтоб не писать потом все это кровью! (Хорошо что пока только жестянкой процарапали!!!)
Кстати съемки с регистратора наглядно показывают насколько мы не готовы к внезапной встрече с аварийной ситуацией, и этому надо учится-учится и еще раз учится. Не стоит переоценивать свои возможности и брать с собой пассажиров, тем более в первый заезд, хотя и во втором ты еще мало чему научишься, а мы, если так можно выразится, в ответе за тех кого посадил к себе в автомобиль.